+7 916 252 40 72

Киноплакат: Киноглаз

Киноплакат: Киноглаз

Увлечение А.Родченко творческим фотомонтажом, документальной и постановочной фотосъемкой позволили мастеру выступить первооткрывателем новой плакатной формы. В рекламе хроникального фильма Дзиги Вертова «Киноглаз» он продемонстрировал возможности применения монтажа фотографий в сочетании с броским текстом как для передачи задачи автора киноленты «вскрыть и показать правду», так и для достижения сильного эмоционального воздействия плаката на зрителя.


Киноглаз. Реж. Дзига Вертов

Киноглаз. Реж. Дзига Вертов. А.Родченко. 1924.


« Реклам-конструкторы — Родченко и Маяковский

 

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Реклама как феномен культуры

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Политическая реклама

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Реклама как средство психологического воздействия

Методы оценки эффективности рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72