+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Десять заповедей рекламиста

Десять заповедей рекламиста

1. Задача рекламы — ПРОДАВАТЬ. Все остальное от лукавого!

2. Умей думать и чувствовать за покупателя!

3. Твое оружие — «эмоциональный» анализ «от покупателя»!

4. Побеждай на рынке, а не на конкурсе!

5. Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!

6. Покупателя интересует только он сам, в том числе и в твоей рекламе!

7. Твою рекламу воспринимают с презумпцией виновности!

8. Оценивай рекламу не на компьютере, а в реальной среде.

9. Не доверяй себе и не люби свою рекламу — сомневайся и все тестируй!

10. Будь творцом. Не превращай «креатив» в «креАтинизм»!


Если у вас возникли трудности с разработкой стратегии, с определением целевой аудитории и анализом конкурентной среды, обращайтесь к нам. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам решить все эти проблемы. Создание эффективной рекламы — дело профессионалов.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Каналы распространения рекламной информации

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Современные рекламные носители

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Реклама как средство психологического воздействия

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Стратегия и тактика медиапланирования

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72