+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Десять заповедей рекламиста

Десять заповедей рекламиста

1. Задача рекламы — ПРОДАВАТЬ. Все остальное от лукавого!

2. Умей думать и чувствовать за покупателя!

3. Твое оружие — «эмоциональный» анализ «от покупателя»!

4. Побеждай на рынке, а не на конкурсе!

5. Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!

6. Покупателя интересует только он сам, в том числе и в твоей рекламе!

7. Твою рекламу воспринимают с презумпцией виновности!

8. Оценивай рекламу не на компьютере, а в реальной среде.

9. Не доверяй себе и не люби свою рекламу — сомневайся и все тестируй!

10. Будь творцом. Не превращай «креатив» в «креАтинизм»!


Если у вас возникли трудности с разработкой стратегии, с определением целевой аудитории и анализом конкурентной среды, обращайтесь к нам. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам решить все эти проблемы. Создание эффективной рекламы — дело профессионалов.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Исторические этапы развития рекламы

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Этапы планирования рекламной кампании

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72