+7 916 252 40 72

Мотивы самоактулизации

Одна из примечательных особенностей современной рекламы — использование стремления потребителя к самоидентификации с помощью марки (бренда), наиболее точно выражающей индивидуальный стиль, образ мышления, особенности характера («Джинсы Colins 81. 81-ый год — год твоего рождения. Носи свои джинсы!»; «Планета Reebok. Это моя планета»).

Несколько иная тенденция основана на использовании творческого начала человека. («Моделируйте Ваши волосы по Вашему вкусу! Гель Studio-line. LOreal. Paris»; «Вы и Магги — аппетитный дуэт»). Одним из проявлений этой же тенденции можно считать призывы к снятию всех ограничений и правил. («Делай все, что тебе нравится вместе с шоколадом»; «Иногда ты должен нарушать правила!» рестораны «Бургер Кинг»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Тенденции развития современной рекламы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Этапы планирования рекламной кампании

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Исторические этапы развития рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72