+7 916 252 40 72

Эстетические мотивы

В рекламе разнообразных товаров (автомашин, одежды, ювелирных изделий, посуды, мебели и т.д.) нередко подчеркивается красота изделия, его элегантность, изысканный дизайн, эстетическая ценность. («Форд Мондео. Красота в сочетании с мощью.»)

Более распространенной является ситуация, когда эстетические мотивы используются совместно с другими типами мотивов — утилитарными, сексуальными, мотивами престижа и самоутверждения. Так, в рекламе косметических средств понятие красоты нередко заменяется на понятия здоровья и ухоженности («Pantene-Pro-V. Блеск и сила здоровых волос»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Бюджет рекламной кампании

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Исторические этапы развития рекламы

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Отличие рекламы от PR

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72