+7 916 252 40 72

Эстетические мотивы

В рекламе разнообразных товаров (автомашин, одежды, ювелирных изделий, посуды, мебели и т.д.) нередко подчеркивается красота изделия, его элегантность, изысканный дизайн, эстетическая ценность. («Форд Мондео. Красота в сочетании с мощью.»)

Более распространенной является ситуация, когда эстетические мотивы используются совместно с другими типами мотивов — утилитарными, сексуальными, мотивами престижа и самоутверждения. Так, в рекламе косметических средств понятие красоты нередко заменяется на понятия здоровья и ухоженности («Pantene-Pro-V. Блеск и сила здоровых волос»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Реклама в интернет

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Выразительные средства рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72