+7 916 252 40 72

Мотивы привязанности и любви

Чаще всего этот мотивы привязанности и любви используются в рекламе детского питания, корма для животных.

  • Стремление принадлежать к определенному коллективу и семье,
  • стремление к общению и сотрудничеству,
  • стремление поддерживать и защищать кого-либо,
  • заботиться о ком-либо,
  • стремление быть опекаемым и защищаемым, ощущать заботу,
  • стремление любить и быть любимым.

Основные идеи — забота, любовь и благодарность любимых людей и животных. («Памперсы. Большая забота о маленьких»; «Подумайте о безопасности своей семьи. Выберите Вольво. Позаботьтесь о Ваших детях»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Организация рекламной кампании

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Реклама в прессе

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Понятие BTL

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Отличие рекламы от PR

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72