+7 916 252 40 72

Сексуальная мотивация

Концепция сексуальной мотивации в рекламе опирается на работы австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, который считал, что наши скрытые сексуальные влечения оказывают сильнейшее влияние на поведение и могут быть мощным стимулом для тех или иных решений.


Специальные исследования показали, что явная сексуальная мотивация может быть эффективна тогда, когда сам товар естественно связан с ней (реклама духов и туалетной воды, косметики, женского белья, колготок и чулок). Сексуальная мотивация естественно воспринимается также в рекламе товаров, предназначенных для удовольствия, в частности в рекламе разнообразных лакомств. Чаще всего сексуальная мотивация вводится невербально, но есть и примеры использования ее на вербальном уровне. («Новый Denim Cult After shave. Для мужчин, знающих себе цену. Denim. Все в его власти»).

источник


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Выбор средств рекламы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Явление износа рекламы

Функции связей с общественностью (public relations)

Саморегулирование рекламной деятельности в России

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72