+7 (916) 252 40 72

Мотив традиции

Мотив традиции может выполнять несколько функций.

  • Мотив традиции нередко подкрепляет утверждение о высоком качестве товара («...Говорят, жизнь в Новой Зеландии нетороплива и старомодна, но что может быть лучше для изготовления сыра. Сыр «Фендейл». Верность традиции»).
  • Идея традиции используется в рекламе для того, чтобы создать для товара индивидуальную историю. («Вкус, знакомый с детства» — конфеты «Белочка»).
  • Идея традиции хорошо сочетается с идеей национального колорита и усиливает ее. («Россия — щедрая душа!» — реклама шоколадных изделий). Привлекательность мотива традиции объясняется его тесной связью с глубоко укоренившимся в сознании современного человека мифом совершенства начал.

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Функции связей с общественностью (public relations)

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72