+7 (916) 252 40 72

Мотив традиции

Мотив традиции может выполнять несколько функций.

  • Мотив традиции нередко подкрепляет утверждение о высоком качестве товара («...Говорят, жизнь в Новой Зеландии нетороплива и старомодна, но что может быть лучше для изготовления сыра. Сыр «Фендейл». Верность традиции»).
  • Идея традиции используется в рекламе для того, чтобы создать для товара индивидуальную историю. («Вкус, знакомый с детства» — конфеты «Белочка»).
  • Идея традиции хорошо сочетается с идеей национального колорита и усиливает ее. («Россия — щедрая душа!» — реклама шоколадных изделий). Привлекательность мотива традиции объясняется его тесной связью с глубоко укоренившимся в сознании современного человека мифом совершенства начал.

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия УТП

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Творческая концепция рекламы

Тенденции развития современной рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72