+7 (916) 252 40 72

Мотив традиции

Мотив традиции может выполнять несколько функций.

  • Мотив традиции нередко подкрепляет утверждение о высоком качестве товара («...Говорят, жизнь в Новой Зеландии нетороплива и старомодна, но что может быть лучше для изготовления сыра. Сыр «Фендейл». Верность традиции»).
  • Идея традиции используется в рекламе для того, чтобы создать для товара индивидуальную историю. («Вкус, знакомый с детства» — конфеты «Белочка»).
  • Идея традиции хорошо сочетается с идеей национального колорита и усиливает ее. («Россия — щедрая душа!» — реклама шоколадных изделий). Привлекательность мотива традиции объясняется его тесной связью с глубоко укоренившимся в сознании современного человека мифом совершенства начал.

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Стратегии жесткого позиционирования

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Современные рекламные носители

Организация рекламной кампании

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72