+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Рекламная кампания

Рекламная кампания

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, взаимосвязанных между собой, призванных решить маркетинговые задачи компании по продвижению на рынок своих товаров или услуг, проводимых в определенный период времени. Рекламная кампания реализует маркетинговые задачи фирмы, с помощью организационных и творческих решений, для достижения рекламных целей.

Организация рекламной кампании »


Цели рекламной кампании

Целей рекламной кампании может быть, как одна, так и нексколько:

  • Информирование потребителей о новом товаре или услуге;
  • Создание имиджа товара и организации, регулирование общественного мнения;
  • Объяснение потребительских качеств;
  • Изменение цен;
  • Новые способы продаж;
  • Напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю;
  • Информирование о модификации существующего товара.

Задачи рекламной кампании

Основной задачей рекламной кампании является донесение рекламного сообщения до конечного потребителя с помощью наиболее подходящих средств распространения рекламы (печатная реклама, радио, газеты, телевидение. интернет и пр.). При этом необходимо учесть содержание и форму рекламного сообщения, время и количество публикаций и т.д.

Есть несколько критериев восприятия и понимания рекламы конечным потребителем:

  • она должна быть увидена или услышана;
  • на неё должны обратить внимание;
  • она должна быть усвоена;
  • адекватно оценена;
  • её должны запомнить;
  • воссоздана спустя некоторое время;
  • сравнить рекламируемую продукцию с другими товарами или услугами;
  • реклама должна заставить клиента принять решение о покупке услуги или товара.

В правильно организованной рекламной кампании все составляющие органично дополняют друг друга, активно воздействуют на целевую аудиторию и способствуют максимальной реализации рекламных и маркетинговых целей.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Явление износа рекламы

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Размещение и виды рекламы в метрополитене

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72