+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ (средства массовой информации) — это реклама в прессе, реклама на радио и на телевидении. По традиции эти виды рекламы считаются самыми массовыми (отсюда и название), потому как доставляться могут практически во все отдалённые уголки.


Реклама в прессе

Пресса — газеты и журналы — была и остаётся одним из важнейших носителей рекламы, несмотря на бурное развитие мультимедиа.

  • Во-первых, чтобы получать информацию из газет и журналов нужно просто уметь читать и всё.
  • Во-вторых, в газетах и журналах можно получить самую разную информацию: от глобальных новостей в мире и стране до анекдотов и рецептов, на небольшой по объёму площади издания.
  • В-третьих, реклама в прессе — это отложенная реклама. Газеты и журналы не выбрасывают сразу, их хранят какое-то время, перечитывают понравившиеся статьи и снова натыкаются на вашу рекламу, которую прочитывают гораздо более внимательно, чем в первый раз.

Реклама на радио

Реклама на радио имеет огромный охват целевых аудиторий. Радиостанции при охвате целевых аудиторий обладают высокой избирательной способностью, разнообразными тематическими радиопередачами. Радио достаёт нас везде в любой момент, когда мы не спим. Для того, чтобы слушать радио не надо даже уметь читать.


Реклама на телевидении

Телевидение среди всех каналов коммуникации с потребителем можно считать наиболее продающим, массовым и самым универсальным средством рекламы. Реклама на телевидении обладает низкой избирательностью, следовательно, воздействует на широкую и очень разную аудиторию. Массовые постановочные промоакции, «product placement» в кинофильмах, главным образом, служат имиджевым целям торговой марки (напоминание, улучшение отношения аудитории), тем самым лишь оказывая содействие совершению покупки.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Понятие и сущность маркетинга

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72