+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ (средства массовой информации) — это реклама в прессе, реклама на радио и на телевидении. По традиции эти виды рекламы считаются самыми массовыми (отсюда и название), потому как доставляться могут практически во все отдалённые уголки.


Реклама в прессе

Пресса — газеты и журналы — была и остаётся одним из важнейших носителей рекламы, несмотря на бурное развитие мультимедиа.

  • Во-первых, чтобы получать информацию из газет и журналов нужно просто уметь читать и всё.
  • Во-вторых, в газетах и журналах можно получить самую разную информацию: от глобальных новостей в мире и стране до анекдотов и рецептов, на небольшой по объёму площади издания.
  • В-третьих, реклама в прессе — это отложенная реклама. Газеты и журналы не выбрасывают сразу, их хранят какое-то время, перечитывают понравившиеся статьи и снова натыкаются на вашу рекламу, которую прочитывают гораздо более внимательно, чем в первый раз.

Реклама на радио

Реклама на радио имеет огромный охват целевых аудиторий. Радиостанции при охвате целевых аудиторий обладают высокой избирательной способностью, разнообразными тематическими радиопередачами. Радио достаёт нас везде в любой момент, когда мы не спим. Для того, чтобы слушать радио не надо даже уметь читать.


Реклама на телевидении

Телевидение среди всех каналов коммуникации с потребителем можно считать наиболее продающим, массовым и самым универсальным средством рекламы. Реклама на телевидении обладает низкой избирательностью, следовательно, воздействует на широкую и очень разную аудиторию. Массовые постановочные промоакции, «product placement» в кинофильмах, главным образом, служат имиджевым целям торговой марки (напоминание, улучшение отношения аудитории), тем самым лишь оказывая содействие совершению покупки.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72