+7 916 252 40 72

Эффективная реклама

Вопрос: «какая реклама самая эффективная?» — звучит достаточно часто. Если к созданию рекламы подойти с умом, то любая реклама будет эффективной, всё зависит от того, что вы рекламируете, какие цели и задачи вы, при этом, преследуете.

Например, хотите ли вы повысить узнаваемость своей марки или увеличить продажи или и то и другое. Во всех этих случаях реклама будет разной. При этом необходимо понимать, что «увеличить продажи» — это весьма неконкретная цель. Продажи чего, где именно, на сколько увеличить и т.д.


Реклама магазина

Как известно, есть два вида магазинов:

  • магазины, в которые мы ходим за едой и другими вещами, находящиеся недалеко от нашего дома (оффлайн магазин);
  • магазины, в которые мы тоже ходим, но не ногами, а виртуально в сети интернет (онлайн магазин).

Эффективная реклама магазина

Понятно, что в оффлайн магазин ходят люди, живущие по-соседству и реклама должна быть местной, рассчитаной на покупателей живущих рядом. Эффективная реклама для магазина — наружная реклама и печатная реклама.

  • Наружная реклама — вывески, выклейки на окна, штендеры, реклама на остановках, возможно, магистральные щиты 3×6 недалеко от магазина, если позволяет рекламный бюджет.
  • Реклама на транспорте, маршрут которого проходит мимо рекламируемого магазина.
  • Печатная реклама — брошюры, листовки, флаеры с акциями, скидками и спецпредложениями.

Реклама интернет магазина

Для большего числа посещений и для увеличения продаж в интернет магазине есть 2 способа эффективной рекламы: бесплатный и платный.

  • Бесплатная реклама — бесплатные доски объявлений, социальные сети, каталоги интернет магазинов, тематические форумы.
  • Платная реклама — поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, баннерная реклама.

Но главная работа для продвижения интернет магазина — это работа с сайтом. Для этого требуется постоянное обновление, предоставление интересной информации для посетителей, уничтожение старой старых товаров, добавление новых и т.д.

Мы коротко обрисовали методы эффективной рекламы для двух видов магазинов. Использование некоторых из них или всех сразу, даст вполне ожидаемый результат — увеличение продаж.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Организация рекламной деятельности предприятия

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Бюджет рекламной кампании

Особенности международной рекламы

Реклама как средство психологического воздействия

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72