+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » 3 принципа эффективной рекламы

3 принципа эффективной рекламы

Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов.


Принцип 1. Цель — увеличение продаж

Самая эффективная реклама для малого и среднего бизнеса — реклама, которая увеличит количество обращений в компанию потенциальных клиентов (звонков, элекронных писем, заходов на сайт, посещений и пр.), что, в итоге, приведёт к увеличению продаж.

Принцип 2. Реклама — это инвестиция

Реклама не сразу приносит доход, поэтому, на первоначальном этапе, рекламу нужно рассматривать как денежные вложения. Но прежде, чем вкладывать деньги, необходимо спрогнозировать, когда деньги вернуться и какой они принесут доход. Короче, «утром деньги — вечером стулья.»

Принцип 3. Комплексная разработка рекламы

Только грамотный подход к рекламе сделает её эффективной, отсюда следует, что разработка рекламы должна быть комплексной.

  • Верно определить вашу целевую аудиторию.
  • Выбрать канал (или несколько) рекламы наиболее соответствующий целевой аудитории.
  • Составить рекламное предложение для ваших потенциальных потребителей.

Какая реклама самая эффективная?

На вопрос «какая реклама самая эффективная?» нет однозначного ответа. Всякая реклама зависит от целого ряда факторов:

  • тематика рекламируемого бизнеса;
  • целевая аудитория;
  • рекламное сообщение;
  • каналы распространения рекламного сообщения;
  • рекламный бюджет...

Итак, мы видим, что единого рецепта нет и самая эффективная реклама для бизнесов различной тематики будет различна. Главным критерием эффективной рекламы является повышение продаж и превышение дополнительно полученной прибыли над рекламными расходами.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Понятие BTL

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Особенности международной рекламы

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Реклама как феномен культуры

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72