+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » 3 принципа эффективной рекламы

3 принципа эффективной рекламы

Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов.


Принцип 1. Цель — увеличение продаж

Самая эффективная реклама для малого и среднего бизнеса — реклама, которая увеличит количество обращений в компанию потенциальных клиентов (звонков, элекронных писем, заходов на сайт, посещений и пр.), что, в итоге, приведёт к увеличению продаж.

Принцип 2. Реклама — это инвестиция

Реклама не сразу приносит доход, поэтому, на первоначальном этапе, рекламу нужно рассматривать как денежные вложения. Но прежде, чем вкладывать деньги, необходимо спрогнозировать, когда деньги вернуться и какой они принесут доход. Короче, «утром деньги — вечером стулья.»

Принцип 3. Комплексная разработка рекламы

Только грамотный подход к рекламе сделает её эффективной, отсюда следует, что разработка рекламы должна быть комплексной.

  • Верно определить вашу целевую аудиторию.
  • Выбрать канал (или несколько) рекламы наиболее соответствующий целевой аудитории.
  • Составить рекламное предложение для ваших потенциальных потребителей.

Какая реклама самая эффективная?

На вопрос «какая реклама самая эффективная?» нет однозначного ответа. Всякая реклама зависит от целого ряда факторов:

  • тематика рекламируемого бизнеса;
  • целевая аудитория;
  • рекламное сообщение;
  • каналы распространения рекламного сообщения;
  • рекламный бюджет...

Итак, мы видим, что единого рецепта нет и самая эффективная реклама для бизнесов различной тематики будет различна. Главным критерием эффективной рекламы является повышение продаж и превышение дополнительно полученной прибыли над рекламными расходами.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Понятие BTL

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Эволюция маркетинговых стратегий

Реклама в интернет

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72