3 принципа эффективной рекламы
Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов.
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » 3 принципа эффективной рекламы
3 принципа эффективной рекламыЧтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов. Принцип 1. Цель — увеличение продажСамая эффективная реклама для малого и среднего бизнеса — реклама, которая увеличит количество обращений в компанию потенциальных клиентов (звонков, элекронных писем, заходов на сайт, посещений и пр.), что, в итоге, приведёт к увеличению продаж. Принцип 2. Реклама — это инвестицияРеклама не сразу приносит доход, поэтому, на первоначальном этапе, рекламу нужно рассматривать как денежные вложения. Но прежде, чем вкладывать деньги, необходимо спрогнозировать, когда деньги вернуться и какой они принесут доход. Короче, «утром деньги — вечером стулья.» Принцип 3. Комплексная разработка рекламыТолько грамотный подход к рекламе сделает её эффективной, отсюда следует, что разработка рекламы должна быть комплексной.
Какая реклама самая эффективная?На вопрос «какая реклама самая эффективная?» нет однозначного ответа. Всякая реклама зависит от целого ряда факторов:
Итак, мы видим, что единого рецепта нет и самая эффективная реклама для бизнесов различной тематики будет различна. Главным критерием эффективной рекламы является повышение продаж и превышение дополнительно полученной прибыли над рекламными расходами. |
|