+7 916 252 40 72

Партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг — это метод продвижения бизнеса в сети (продавцами или рекламодателями), в котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.


Партнёрский маркетинг — это целая отрасль, в которой существуют как специализированные компании, так и профессионалы-одиночки, реализующие эту форму интернет маркетинга во всем её многообразии.

В неё можно также включить партнёрские сети, менеджеров по партнёрским программам, и различные типы одиночных партнёров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для продвижения товаров и услуг своих рекламодателей.

Партнёрский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет маркетинга, так как партнеры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов. Эти методы включают поисковую оптимизацию, email маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т.д.

Если подразумевать под партнёрским маркетингом использование одного сайта для перенаправления трафика на другой сайт, то это довольно сложный метод, который здорово проигрывает в распространенности поисковой оптимизации или email маркетингу. Успешное участие в партнёрской программе — это весьма трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и сил.

Тем не менее, партнёрство продолжает играть одну их основных ролей в маркетинговых стратегиях интернет торговли. Для многих веб-мастеров партнёрские программы, часто становятся пробным шагом к первым заработкам в сети, и открывают путь к другим отраслям интернет маркетинга. Но при этом профессиональных партнеров, для которых участие в партнёрских программах становится основным и существенным доходом, немного.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Стратегия УТП

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72