+7 (916) 252 40 72

Партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг — это метод продвижения бизнеса в сети (продавцами или рекламодателями), в котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.


Партнёрский маркетинг — это целая отрасль, в которой существуют как специализированные компании, так и профессионалы-одиночки, реализующие эту форму интернет маркетинга во всем её многообразии.

В неё можно также включить партнёрские сети, менеджеров по партнёрским программам, и различные типы одиночных партнёров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для продвижения товаров и услуг своих рекламодателей.

Партнёрский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет маркетинга, так как партнеры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов. Эти методы включают поисковую оптимизацию, email маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т.д.

Если подразумевать под партнёрским маркетингом использование одного сайта для перенаправления трафика на другой сайт, то это довольно сложный метод, который здорово проигрывает в распространенности поисковой оптимизации или email маркетингу. Успешное участие в партнёрской программе — это весьма трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и сил.

Тем не менее, партнёрство продолжает играть одну их основных ролей в маркетинговых стратегиях интернет торговли. Для многих веб-мастеров партнёрские программы, часто становятся пробным шагом к первым заработкам в сети, и открывают путь к другим отраслям интернет маркетинга. Но при этом профессиональных партнеров, для которых участие в партнёрских программах становится основным и существенным доходом, немного.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Эволюция маркетинговых стратегий

Тенденции развития современной рекламы

Исторические этапы развития рекламы

Выразительные средства рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Стратегия УТП

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72