+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Дизайн буклета

Дизайн буклета

Из всей полиграфической продукции самое сложное — это сделать дизайн буклета в несколько сложений. Как правило, для рекламного буклета берётся обычный формат бумаги (А4), складывается дважды и получается хорошая рекламная площадка. Это самый распространённый и популярный формат рекламного буклета. Он удобен в раздаче и в транспортировке, потому что сложен, и имеет достаточно места для размещения информации о компании, её товарах и услугах. Формат может быть разный, не только А4, но и половина и треть стандартного листа.

Буклет такого формата обычно посвящён одной теме: линейке однотипных товаров или похожих услуг. Например, фирма Москва-Амрос заказала создание нескольких рекламных буклетов, каждый из которых посвящён одному типу товаров. Дизайн и вёрстка буклетов — А4 2 фальца.


Дизайн и вёрстка буклета

Дизайн и вёрстка буклета — достаточно сложный процесс, требующий не только знаний графических программ и правил вёрстки, но и знаний рекламы и маркетинга. К примеру, фотоматериалов бывает слишком много и нужно отобрать подходящие, для более наглядного представления товаров или услуг, которые вы предлагаете. Также необходимо грамотно разместить все материалы в такой сложной конструкции рекламного буклета. Рассмотрим это на примере.

создание буклетов

Это первая обложка (1 полоса). Она составляет 1/3 часть рекламного буклета.

В таком (сложенном) виде вы получаете буклет или берёте его со стенда. Как обычно на обложке расположено название.

Контактные данные, как правило, не располагаются на 1 полосе обложки, но в данном случае это оправдано. Это самое удобное и заметное для них место.

дизайн буклетов

Вы берёте буклет в руки и разворачиваете его. Здесь наглядно показан объект рекламы — что было и что стало.

Естественно, вы заинтригованы: как это сделано? И вы разворачиваете буклет дальше...

верстка буклетов

Если вам неожиданно захотелось перевернуть частично развёрнутый буклет наоборот, то вся текстовая информация, которую, по мнению заказчика вам необходимо предоставить, расположена именно здесь, пояснения, выполняемые работы и контакты.

изготовление буклетов

Итак, вы заинтригованы и продолжаете разворачивать буклет дальше. Это внутренняя часть буклета. Здесь представлен весь процесс вкратце — проблема и несколько промежуточных этапов её решения.

печать буклетов

И последняя страница, задняя (2 полоса) обложка буклета, на которой расположены пояснения и список услуг, предоставляемых заказчиком.


Изготовление буклетов

Теперь вы имеете представление, насколько непросто изготовить такой, вроде бы, несложный рекламный буклет. Подобрать нужное количество необходимых фотографий, обработать их для печати, грамотно расположить графический и текстовый материал на 6 узких и неудобных полосах. Так что цена за дизайн и вёрстку буклета А4 2 фальца в 4 500 рублей не покажется чрезмерной.

Но разработать дизайн буклета и сверстать его — мало. Подготовленный к печати буклет, надо ещё и напечатать. Вы же не забыли, что мы — московская типография. Мы напечатаем ваш рекламный буклет тем способом печати, который вам нужен. Если у вас небольшой тираж — это будет цифровая печать, если вам нужен тираж несколько тысяч экземпляров — это офсетная печать.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Каналы распространения рекламной информации

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Выразительные средства рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72