+7 916 252 40 72

Настольный календарь

Настольный календарь — удобный носитель рекламы, так как он всё время стоит на столе перед глазами. К тому же, настольный календарь дешевле, чем настенный, просто, потому что меньше по размеру. Основа настольного календаря — треугольник, поэтому он устойчиво стоит на столе.


Календарь домик

Календарь домик — самый дешёвый вариант настольного календаря. Он представляет лист А4 (210*297 мм) формата, сфальцованный в форме треугольника. Две грани предназначены для информации, одна грань — подставка. Поскольку информационных полей 2, то календарная сетка размещается по полгода. Дальше всё как обычно: слева рекламная информация, справа календарь.

Несмотря на простоту конструкции, календарь домик может буть достаточно презентабельным сувениром. Для этого календарь домик настольный можно изготовить методом шелкографии на дизайнерской бумаге. Таким образом, календарь домик превратится в престижный сувенир, что значительно повысит отдачу от вашей рекламы.

Календарь перекидной настольный

Календарь перекидной настольный, как и перекидной настенный, скреплён по верху пружиной, для перекидывания листов. При изготовлении календаря перекидного настольного есть манёвр для дизайна. Поскольку, календарный блок не соединён с подставкой, подставку можно сделать из дизайнерской бумаги, а нанести рекламную информацию методом шелкографии, будет смотреться красиво, стильно и дорого.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Международные рекламные организации

Стратегия УТП

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Стимулирование сбыта

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72