+7 916 252 40 72

Рекламные ролики

Следует признать, что в арсенале телевидения намного больше средств воздействия на аудиторию, чем у радио, например, рекламные ролики. Мы представляем вам несколько сюжетов рекламных роликов, способных оказать влияние на потребительский спрос.


Эпизоды жизни

В такой телерекламе один актер доказывает другому преимущества рекламируемого продукта в условиях, изображающих реальную жизненную ситуацию. Дискуссия заканчивается, естественно, тем, что первому действительно удается убедить второго в преимуществах своего товара. Степень воздействия такого рекламного ролика прямо пропорционально реалистичности его сюжета.

Свидетельства

Нередко сюжет такого рекламного ролика имеет провокационный характер. Например, убежденному почитателю какого-то товара пытаются «раскрыть глаза» на якобы присущие этому товару недостатки, которых на самом деле нет. Почитатель с жаром опровергает навязываемое ему чужое мнение и на конкретных примерах доказывает преимущества своего любимого товара.

При изготовлении таких независимых свидетельств следует избегать привлечения профессиональных актеров. Чем обыденнее выглядит ситуация, тем она реалистичнее, а значит, эффективнее.


Наглядные демонстрации

Телереклама такого типа наглядно демонстрируют качества товара. Здесь следует быть особенно деликатным, если, превознося качества своего продукта, вы сравниваете его с товаром конкурента. У зрителя ни в коем случае не должно сформироваться ощущение, что товар, который вы пытаетесь выставить в невыгодном свете, на самом деле и является наилучшим.

Разрешение проблемы

В таких роликах показывают, как с помощью рекламируемого товара легко и быстро решаются проблемы, с которыми каждый из нас не раз сталкивался в своей жизни.

Например, вначале демонстрируется обычная зажигалка, от которой невозможно прикурить на ветру, что доводит «героя» ролика до белого каления, и как уверенно в тех же условиях функционирует рекламируемая зажигалка с пьезоэлементом.

«Говорящие головы»

На профессиональном сленге этот термин присваивается рекламному ролику, на котором уличный торговец или кто-то другой рассказывает о своем товаре, подчеркивая его отличительные особенности и преимущества.

Несомненно, что реклама такого типа наиболее целесообразна для объявления факта появления на рынке нового продукта.

Характерные персонажи

В рекламах такого типа одни и те же персонажи в течение ряда лет убеждают зрителя приобрести рекламируемый товар. Лицо этого персонажа становится как бы символом предлагаемого продукта, а если сама личность уместно соотносится с имиджем продукта, то эффективность такой рекламы весьма высока.

Новости

Реклама любого нового товара весьма эффективна уже потому, что является новостью, привлекающей внимание зрителя. Нередко новости и придумывают, сосредоточивая внимание потенциального потребителя на каких-то уникальных качествах уже известного товара.

Юмор

Чтобы создать действительно смешной рекламный ролик, мало просто постараться. На самом деле талантливых режиссёров, не только обладающих чувством юмора, но и способных корректно донести его до аудитории, можно сосчитать по пальцам. В противном случае зрители просто не поймут смысла и степень воздействия рекламы будет сведена к нулю, либо появится очередная пошлость, способная даже привести к негативным последствиям, снижая покупательский спрос на рекламируемый товар или услугу.

Эмоциональный подход

Если продукт или сюжет рекламного ролика предполагает вызвать какие-то эмоции у зрителя, это необходимо использовать. Считается, что ролики, пробуждающие в человеке сентиментальные чувства, бывают невероятно эффективны. Например, товар может быть приобретен только потому, что его название или сюжет рекламирующего его ролика вызвал у потребителя чувство ностальгии.

Рациональный подход

В таких рекламных роликах обычно приводится причина, почему покупатель должен приобретать именно этот товар. Например, рекламируемый стиральный порошок не содержит хлора, а значит, не повреждает ткани.

Здесь следует добавить, что и до, и после приобретения какого-то конкретного товара потребитель на подсознательном уровне старается оправдать свой выбор. Поэтому при рекламе товара ни в коем случае не стоит обманывать его ожидания, а напротив, следует в обязательном порядке указать хотя бы одну практическую причину, по которой он и выбрал свой товар.

Ещё рекламные ролики

Существует ещё три характерных варианта рекламных роликов, способных воздействовать на покупателя. Это свидетельства со стороны известных людей, мультфильмы и музыкальные зарисовки. Воздействие мультфильмов на маленьких детей вполне реально, но продукт в любом случае приобретается взрослыми, поэтому эффективность такого воздействия сомнительна. А музыкальные зарисовки, сопровождающиеся каскадом красочных абстрактных изображений, малопродуктивны с практической точки зрения.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Отличие рекламы от PR

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72