+7 916 252 40 72

Контент маркетинг

Контент маркетинг — технологии, позволяющие привлекать к интернет ресурсу новых посетителей и удерживать имеющихся клиентов при помощи полезных и интересных материалов, связанных с тематикой ресурса. А также помогающих сделать выбор в пользу того или иного товара.


Контент маркетинг (контентный маркетинг) не ограничен каналами распространения и может размещаться на разных тематических площадках:

  • на собственном сайте в разделе «статьи», в блоге;
  • на посадочных страницах, если таковые имеются;
  • в социальных сетях;
  • на сторонних сайтах, порталах в виде статей.

Форма подачи материала тоже может быть разная:

  • экспертные статьи, ответы на вопросы;
  • обучающие материалы по теме (учебники, статьи, видеоролики);
  • интересные факты и тенденции отрасли;
  • подробные инструкции, как сделать что-то своими руками;
  • и многое, многое другое.

С помощью контент маркетинга вы не навязываете себя и свои услуги, а просто пытаетесь помочь. Если человек хочет сделать что-то сам, пожалуйста, у вас готовы обучающие материалы. Кроме того, контент маркетинг позволяет наполнять сайт интересной и полезной информацией, что очень любят посетители (ставят на ваш ресурс ссылки) и посковики (повышается ссылочное ранжирование, сайт поднимается в рейтинге).


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Исторические этапы развития рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Каналы распространения рекламной информации

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72