+7 (916) 252 40 72

Наполнение сайта

В первую очередь посетителей сайта интересует содержание (контент) веб сайта, т.е. возможность получения необходимой информации, следовательно, при создании сайта этому аспекту следует отдать предпочтение. Наполнение сайта должно быть интересным и полезным. Контент для сайта состоит из текстов (статьи), графики (фотоизображения, баннеры, рисунки и пр.) и видео (если оно необходимо).

Важно знать, что характер сайта определяется не только его содержанием, но и впечатлением, производимым на посетителей расположением информации, т.е. вёрсткой сайта. На это следует обратить особое внимание.

Текст для сайта »


Создание заголовков

При создании заголовков следует учитывать тот факт, что восприятие информации, представленной в электронном виде, — процесс более длительный, нежели ее восприятие с бумажных носителей, посетитель, стараясь быстрее сориентироваться в тексте, интуитивно бегло просматривает выделенные заголовки и, обнаружив то, что ему нужно, щелкает по нему и переходит к выбранному материалу.

Создание заголовков »


Графика для сайта

Графика для сайта прежде всего используется для создания дизайна сайта. Это логотип, графические элементы фирменного стиля, пункты меню, маркеры в тексте и т.д. Всё это способствует лучшему запоминаю, лёгкому восприятию информации и создаёт хорошее впечатление о компании.

Графика для сайта »

Вёрстка сайта

Размещая материал на сайте, в первую очередь, следует исходить из его удобочитаемости. Посетитель не станет утруждать себя материалом, который из-за художественных изысков дизайнера воспринимается с трудом.

Вёрстка сайта »

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выбор средств рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Этапы планирования рекламной кампании

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Реклама в прессе

Социальная реклама

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72