+7 (916) 252 40 72

Наполнение сайта

В первую очередь посетителей сайта интересует содержание (контент) веб сайта, т.е. возможность получения необходимой информации, следовательно, при создании сайта этому аспекту следует отдать предпочтение. Наполнение сайта должно быть интересным и полезным. Контент для сайта состоит из текстов (статьи), графики (фотоизображения, баннеры, рисунки и пр.) и видео (если оно необходимо).

Важно знать, что характер сайта определяется не только его содержанием, но и впечатлением, производимым на посетителей расположением информации, т.е. вёрсткой сайта. На это следует обратить особое внимание.

Текст для сайта »


Создание заголовков

При создании заголовков следует учитывать тот факт, что восприятие информации, представленной в электронном виде, — процесс более длительный, нежели ее восприятие с бумажных носителей, посетитель, стараясь быстрее сориентироваться в тексте, интуитивно бегло просматривает выделенные заголовки и, обнаружив то, что ему нужно, щелкает по нему и переходит к выбранному материалу.

Создание заголовков »


Графика для сайта

Графика для сайта прежде всего используется для создания дизайна сайта. Это логотип, графические элементы фирменного стиля, пункты меню, маркеры в тексте и т.д. Всё это способствует лучшему запоминаю, лёгкому восприятию информации и создаёт хорошее впечатление о компании.

Графика для сайта »

Вёрстка сайта

Размещая материал на сайте, в первую очередь, следует исходить из его удобочитаемости. Посетитель не станет утруждать себя материалом, который из-за художественных изысков дизайнера воспринимается с трудом.

Вёрстка сайта »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Функции связей с общественностью (public relations)

Современные рекламные носители

Реклама как феномен культуры

Исторические этапы развития рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72