+7 916 252 40 72

Наполнение сайта

В первую очередь посетителей сайта интересует содержание (контент) веб сайта, т.е. возможность получения необходимой информации, следовательно, при создании сайта этому аспекту следует отдать предпочтение. Наполнение сайта должно быть интересным и полезным. Контент для сайта состоит из текстов (статьи), графики (фотоизображения, баннеры, рисунки и пр.) и видео (если оно необходимо).

Важно знать, что характер сайта определяется не только его содержанием, но и впечатлением, производимым на посетителей расположением информации, т.е. вёрсткой сайта. На это следует обратить особое внимание.

Текст для сайта »


Создание заголовков

При создании заголовков следует учитывать тот факт, что восприятие информации, представленной в электронном виде, — процесс более длительный, нежели ее восприятие с бумажных носителей, посетитель, стараясь быстрее сориентироваться в тексте, интуитивно бегло просматривает выделенные заголовки и, обнаружив то, что ему нужно, щелкает по нему и переходит к выбранному материалу.

Создание заголовков »


Графика для сайта

Графика для сайта прежде всего используется для создания дизайна сайта. Это логотип, графические элементы фирменного стиля, пункты меню, маркеры в тексте и т.д. Всё это способствует лучшему запоминаю, лёгкому восприятию информации и создаёт хорошее впечатление о компании.

Графика для сайта »

Вёрстка сайта

Размещая материал на сайте, в первую очередь, следует исходить из его удобочитаемости. Посетитель не станет утруждать себя материалом, который из-за художественных изысков дизайнера воспринимается с трудом.

Вёрстка сайта »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Стратегия и тактика медиапланирования

Классификация рекламы

Стимулирование сбыта

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Реклама как средство психологического воздействия

Этапы планирования рекламной кампании

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72