+7 916 252 40 72

Текст для сайта

Текст для сайта, пожалуй, самая важная составляющая веб проекта. Характер текста для сайта определяется не только его содержанием, но и впечатлением, производимым на посетителей (т.е. вёрсткой), которые вначале интересуются текстом и заголовками. Поэтому при написании текстов для сайта необходимо исходить из следующих принципов.

  • Текст для сайта должен быть предельно лаконичен — максимум информации при минимальных объемах. «Краткость — сестра таланта».
  • Следует отдавать предпочтение небольшим абзацам, подзаголовкам и спискам. Текст для сайта, состоящий из больших абзацев, замедляет чтение, затрудняет восприятие и поэтому должен быть соответствующим образом отредактирован.
  • Внушительная по объему информация разбивается на ряд логически завершенных фрагментов, которые размещаются на нескольких страницах, связанных гиперссылками.

Не следует забывать о редакторской правке, включающей исправление орфографических ошибок, и сокращение любых формулировок (даже если они и удачны с художественной точки зрения), которые удлиняют текст. Это именно тот случай, когда на первое место выводится краткость, а художественные изыски, изобилующие в полиграфии, должны быть исключены.


Форматирование текста для сайта

Текст для сайта должен составляться таким образом, чтобы даже при беглом ознакомлении с ним (чтение по «диагонали») посетитель мог максимально быстро сориентироваться, о чем идет речь. Этого можно добиться применением заголовков и подзаголовков различных уровней, которые должны нести в себе смысловую нагрузку, а не использоваться как эффектное дополнение к содержанию. Для выделения отдельных фрагментов текста используются маркированные и немаркированные списки или иные элементы форматирования. Ключевые слова и фразы также могут выделяться с помощью жирного или курсивного начертания или другого цвета, но отличного от оформления гиперссылок, дабы не вводить в заблуждение посетителей.

Что касается самих гиперссылок, как основного преимущества гиперпространства перед бумажными носителями, то разумное их использование позволяет представлять огромный по информации материал в виде кратких, логически завершенных фрагментов. Пользуясь правильно организованными ссылками, посетитель просматривает не все подряд, а только то, что ему необходимо, что с технологической точки зрения просто немыслимо в полиграфии.

Если же текст все-таки слишком велик, чтобы целиком разместиться на экране, то облегчают жизнь посетителю (имеется ввиду «проблема прокрутки») ссылки, обеспечивающие переход в пределах одной страницы. Однако это приводит к созданию другой проблемы. Пользователи могут и не подозревать, что по этим ссылкам они перемещаются по одной странице, и при нажатии кнопки «назад», остаются на той же странице, что вносит путаницу при навигации.

При формировании конкретных страниц сайта посетителю необходимо обеспечить возможность свободного доступа как в пределах сайта, так и в сети в целом. Для этого для каждой страницы в разделе заголовков указывается ее название. Более того, названия страниц отображаются в различных навигационных меню в браузерах (например, кнопка «избранное» открывает списки закладок, а кнопка «журнал» — ранее посещаемые сайты).

Желательно, чтобы просматривая эти меню, уже по названиям страниц посетитель мог точно определить характер информации, содержащейся на сайтах, что позволит ему без лишних проблем попасть в нужное место соответствующего сайта. Называть страницы, нужно исходя из следующих предпосылок:

  • уникальность;
  • лаконичность;
  • максимальная информативность.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Организация рекламной деятельности предприятия

Стратегия УТП

Бюджет рекламной кампании

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Этапы планирования рекламной кампании

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Организация рекламной кампании

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72