+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это, прежде всего, некоторая стилеобразующая идея, как основа коммуникационной политики фирмы. Он используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров или услуг, в качестве рекламы, а также как инструмент продвижения фирмы на рынке и для привлечения внимания покупателей.


Разработка фирменного стиля основывается на следующих параметрах:

  • географический регион, в котором работает компания;
  • виды услуг, продажа или производство товаров, которые поставляет на рынок данная компания;
  • сфера деятельности компании
  • целевая аудитория, на которую ориентирован данный бизнес.

Разработка фирменного стиля заключается в создании набора изобразительных форм и информационных средств, которые основываются на принципах построения визуальной коммуникации. Разработка фирменного стиля нужна для идентификации фирмы, для отличия ее от конкурентов, для создания узнаваемого положительного образа в глазах потребителей.

Главным элементом фирменного стиля (его основой) является логотип. Он занимает в разработке фирменного стиля центральное место и является его ядром.

Разработка логотипа »


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Исторические этапы развития рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Стратегия и тактика медиапланирования

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72