+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это, прежде всего, некоторая стилеобразующая идея, как основа коммуникационной политики фирмы. Он используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров или услуг, в качестве рекламы, а также как инструмент продвижения фирмы на рынке и для привлечения внимания покупателей.


Разработка фирменного стиля основывается на следующих параметрах:

  • географический регион, в котором работает компания;
  • виды услуг, продажа или производство товаров, которые поставляет на рынок данная компания;
  • сфера деятельности компании
  • целевая аудитория, на которую ориентирован данный бизнес.

Разработка фирменного стиля заключается в создании набора изобразительных форм и информационных средств, которые основываются на принципах построения визуальной коммуникации. Разработка фирменного стиля нужна для идентификации фирмы, для отличия ее от конкурентов, для создания узнаваемого положительного образа в глазах потребителей.

Главным элементом фирменного стиля (его основой) является логотип. Он занимает в разработке фирменного стиля центральное место и является его ядром.

Разработка логотипа »


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта

Отличие рекламы от PR

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72