+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Зачем нужен фирменный стиль?

Зачем нужен фирменный стиль?

Первая и основная причина, по которой вашей фирме необходим фирменный стиль — это отличие вашей компании от конкурентов и средство формирования имиджа фирмы.


Профессионально разработанный фирменный стиль косвенно служит гарантией высокого качества вашей продукции, как бы свидетельством того, что фирма работает образцово, поддерживая порядок во всем. Тем самым фирменный стиль формирует уважение к фирме и доверие к ее предложениям.

Лаконичный фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. Так вот, элементы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов. Как следствие, это же и помогает снизить расходы на рекламу.

Фирменный стиль нужен для достижения единства всей рекламы, поэтому он совершенно необходим в качестве координатора рекламной деятельности, эталона, которому должна соответствовать каждая работа, кто бы ее ни выполнял. Кроме того, это позволит вам быстро, недорого и в едином стиле оформить интерьеры офиса. Например, крупное изображение логотипа в разных цветовых вариантах, пара плакатов, несколько офисных табличек на двери.

Фирменный стиль способствует повышению корпоративного духа, формированию у персонала на всех уровнях чувства причастности к общему делу. Опыт показывает, что мелкие, казалось бы, незначительные «фирменные» предметы — ручки, блокноты, вымпелы, этикетки, отличительные знаки рабочих мест и т.п. — обеспечивают повышение производительности и качества труда.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Эволюция маркетинговых стратегий

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Реклама как феномен культуры

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72