+7 (916) 252 40 72

Создание заголовков

При создании заголовков следует учитывать тот факт, что восприятие информации, представленной в электронном виде, — процесс более длительный, нежели ее восприятие с бумажных носителей. Заинтересованный пользователь, стараясь быстрее сориентироваться в тексте, интуитивно бегло просматривает выделенные заголовки и, обнаружив то, что ему нужно, щелкает по нему и переходит к выбранному материалу.


Правила создания заголовков

При создании заголовков в сети необходимо руководствоваться следующим:

  • заголовок должен четко отражать содержание соответствующей статьи;
  • в заголовке нужно использовать поисковые запросы для большей релевантности и лучшего продвижения;;
  • недопустимо использование метафор и иных иносказаний, способных ввести в заблуждение пользователя;
  • первое слово в заголовке должно быть наиболее информативным, что обеспечивает оптимальное позиционирование в алфавитном списке и значительно облегчает беглое ознакомление и поиск нужной информации. Это может быть либо фамилия автора, либо название организации, способные уже сами по себе отражать суть материала, в котором посетитель возможно нуждается;
  • заголовки статей (как и названия страниц) не должны начинаться с похожих по написанию, а тем более с одних и тех же слов. У посетителя интернета нет никакого желания долго осмысливать прочитанное и вероятность, что он просто пробежит глазами мимо таких слов, весьма велика;
  • заголовки и подзаголовки различных уровней должны нести в себе смысловую нагрузку, а не использоваться как эффектное дополнение к содержанию.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Международные рекламные организации

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Реклама как средство психологического воздействия

Стратегии жесткого позиционирования

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72