+7 916 252 40 72

Директ мейл

Директ мейл (почтовая реклама или почтовая рассылка) — одно из самых недорогих средств рекламы. Хотя рассылка почтовая, почту здесь никто не использует. Все необходимые рекламные материалы напрямую бросаются в почтовые ящики, поэтому почтовая реклама и почтовая рассылка, в нашем случае, имеют в названии слово — прямая — прямая почтовая реклама и прямая почтовая рассылка.


Директ мейл – достоинства и недостатки

Достоинства директ мейл.

  • Во-первых, для неё используется недорогая печать на ризографе или офсетная печать на недорогой (газетной — 60 г/м²) бумаге.
  • Во-вторых, этот способ рекламы предполагает индивидуальное распространение по почтовым ящикам, т.е. реклама напрямую попадает в руки потенциальных потребителей, что также недорого по сравнению с другими рекламными каналами.

Недостатки директ мейл состоят в той же печати:

  • Печать на ризографе обычно осуществляется только в 2 цвета — цвет текста и цвет бумаги. Для ризографа имеются краски нескольких цветов: чёрный, красный, синий, зелёный, жёлтый. Также используется бумага 80 г/м² — белая и цветная. Цветная бумага для печати на ризографе имеет те же цвета, что и краска, но с дополнительными оттенками.
    В несколько цветов печатают редко, т.к. трудно их совместить на одном печатном макете, из-за технических особенностей ризографа.
  • При офсетной печати таких проблем нет, даже наоборот, офсет позволяет печатать многоцветные листовки, НО только БОЛЬШОЙ тираж (от 10 000 экземпляров), на ризографе можно отпечатать ЛЮБОЙ тираж.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Реклама как средство психологического воздействия

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72