+7 916 252 40 72

Почтовая реклама

Почтовая реклама — это средство выборочного (индивидуального) донесения рекламного обращения рекламодателя непосредственно целевой аудитории (конкретным лицам). В связи с этим, она обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Почтовую рекламу адресуют напрямую конкретным покупателям или нацеливают на конкретные целевые аудитории, что позволяет максимально контролировать не только факт ее осуществления, но и непосредственного воздействия. Другими словами, мы знаем, что рекламное обращение доставлено конкретной аудитории, а значит, можем, судить об его эффективности.


Реклама по почтовым ящикам

Реклама по почтовым ящикам позволяет придать обращению личностный характер. Обращение к потенциальному клиенту напрямую воздействует на него, несомненно, гораздо сильнее, чем массовые обращения посредством прочих рекламных носителей. Кроме того, у почтового обращения, по сути, нет конкурентов ни с другой рекламой, ни с редакцией газет и журналов, ни с иными передачами (на радио и телевидении).

В отличие от прочих рекламных средств, реклама по почтовым ящикам не только производится в полном соответствии с оперативными нуждами рекламодателя, но и не связана ни форматом, ни ограничениями свободного места, предоставляет богатые возможности при выборе материалов и процессов ее производства.

Почтовую рекламу стоит использовать в следующих случаях:

  • Если до аудитории необходимо донести детали рекламного обращения;
  • Если рекламодателя не удовлетворяет формат (объем, размер шрифта, цвет и пр.) других средств рекламы, а этого требует стратегия его маркетинга;
  • Если существует реальная необходимость в конфиденциальной связи с потенциальным потребителем;
  • Если требуется соблюдать частоту и конкретные сроки обращений к потребителю;
  • Если желательна избирательная рассылка к каким-то конкретным группам потребителей (требуется отрекламировать товар только лицам с доходами не ниже определенного уровня или наоборот ниже);
  • Если необходимо провести исследования (выявить новых потенциальных покупателей, максимально определить их профиль, протестировать цены и т.д.);
  • Если обосновано использование посылочной торговли в обход дилеров и иных посредников.

К рекламе по почтовым ящикам также следует обращаться и в конкретных случаях (для стимуляции покупателя к посещению магазина, подготовки благоприятной атмосферы для визита коммивояжеров, повышения эффективности рекламы в средствах массовой информации).

Существует множество приемов и форм подачи почтовой рекламы, способной выполнить все эти задачи, тем более что размеры, формы, стилевое оформление здесь не имеют таких ограничений, как в печатных средствах массовой информации. Для рекламы по почтовым ящикам рекламодатель может воспользоваться любым видом бумаги, любой краской, нанести тиснение и т. д.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выразительные средства рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Стратегии жесткого позиционирования

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72