+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Списки для почтовой рассылки

Списки для почтовой рассылки

Для того чтобы прямая почтовая рассылка была действительно результативна, она должна быть направлена именно потенциальному покупателю, который в состоянии приобрести товар. Для этого рекламодателю нужно иметь список адресов таких лиц и постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Дело в том, что и частные лица, и фирмы подвержены ротации, могут менять местопребывание, вообще исчезнуть и т.д. Только постоянное обновление списков способно свести к минимуму расходы прямой почтовой рассылки, сделать её более рентабельной. Для этого необходимо постоянно сверять возвращенные почтой рассылки со свежей адресной информацией, в противном случае придется либо составлять собственные списки, либо приобретать их у других лиц, что и в первом и во втором случаях требует значительных финансовых вложений.


Как создать собственный список

Для того чтобы создать собственный список, вам потребуется профессионал, способный разбираться в различных справочниках и других доступных источниках подобной информации и в буквальном смысле слова откапывать потенциального клиента. В качестве таких справочных источников могут выступать:

  • различные организации (профессиональные ассоциации, коммерческие и гражданские клубы, церковь, школы, профсоюзы и т.д.),
  • общественные архивы (муниципальные, региональные и национальные),
  • документы учета (продажи наложенным платежом, открытые и закрытые счета, отчеты о поставках),
  • национальные и местные справочники (телефонные, торговые, профессиональные).

Для составления собственных списков также могут быть использованы вырезки из различных журналов и газет, информация из телевидения и радио, а также сведения от служащих, оптовых торговцев, акционеров, исследователей, наблюдателей, почтальонов, посыльных, школьных учителей, других работодателей и т.д. и т.п.

Поэтому в настоящее время предпочтение отдается уже готовым профессионально составленным спискам. Такие списки могут отражать не только информацию о возрасте, поле, роде занятий, уровне доходов, но и о привычках, интересах и пр.

Использование для этой цели интернет маркетинга предоставляет большие возможности. Сегодня интернет позволяет находить нужных людей в общих почтовых списках по любому из демографических признаков, по тому, насколько часто они делают покупки и по числу этих покупок. С помощью интернета можно даже составить список тех, кому не надо посылать рекламные обращения, так как они не желают их получать. Навязанное, непрошенное электронное письмо рекламного характера называют спамом, и такие рассылки можно делать лишь для тех, кто согласен их получать.

! Рассылка по электронной почте служит в основном для того, чтобы удержать людей, которые проявляют к вам интерес, заходя на ваш сайт или принимая какое-либо ваше предложение.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выразительные средства рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Явление износа рекламы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Эволюция маркетинговых стратегий

Классификация рекламы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72