+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Списки для почтовой рассылки

Списки для почтовой рассылки

Для того чтобы прямая почтовая рассылка была действительно результативна, она должна быть направлена именно потенциальному покупателю, который в состоянии приобрести товар. Для этого рекламодателю нужно иметь список адресов таких лиц и постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Дело в том, что и частные лица, и фирмы подвержены ротации, могут менять местопребывание, вообще исчезнуть и т.д. Только постоянное обновление списков способно свести к минимуму расходы прямой почтовой рассылки, сделать её более рентабельной. Для этого необходимо постоянно сверять возвращенные почтой рассылки со свежей адресной информацией, в противном случае придется либо составлять собственные списки, либо приобретать их у других лиц, что и в первом и во втором случаях требует значительных финансовых вложений.


Как создать собственный список

Для того чтобы создать собственный список, вам потребуется профессионал, способный разбираться в различных справочниках и других доступных источниках подобной информации и в буквальном смысле слова откапывать потенциального клиента. В качестве таких справочных источников могут выступать:

  • различные организации (профессиональные ассоциации, коммерческие и гражданские клубы, церковь, школы, профсоюзы и т.д.),
  • общественные архивы (муниципальные, региональные и национальные),
  • документы учета (продажи наложенным платежом, открытые и закрытые счета, отчеты о поставках),
  • национальные и местные справочники (телефонные, торговые, профессиональные).

Для составления собственных списков также могут быть использованы вырезки из различных журналов и газет, информация из телевидения и радио, а также сведения от служащих, оптовых торговцев, акционеров, исследователей, наблюдателей, почтальонов, посыльных, школьных учителей, других работодателей и т.д. и т.п.

Поэтому в настоящее время предпочтение отдается уже готовым профессионально составленным спискам. Такие списки могут отражать не только информацию о возрасте, поле, роде занятий, уровне доходов, но и о привычках, интересах и пр.

Использование для этой цели интернет маркетинга предоставляет большие возможности. Сегодня интернет позволяет находить нужных людей в общих почтовых списках по любому из демографических признаков, по тому, насколько часто они делают покупки и по числу этих покупок. С помощью интернета можно даже составить список тех, кому не надо посылать рекламные обращения, так как они не желают их получать. Навязанное, непрошенное электронное письмо рекламного характера называют спамом, и такие рассылки можно делать лишь для тех, кто согласен их получать.

! Рассылка по электронной почте служит в основном для того, чтобы удержать людей, которые проявляют к вам интерес, заходя на ваш сайт или принимая какое-либо ваше предложение.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Отличие рекламы от PR

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Реклама в прессе

Методы оценки эффективности рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72