+7 916 252 40 72

Почтовая рассылка

Личное письмо, вне всякого сомнения, является самой дружелюбной, личностной формой рекламы. В письме есть возможность подробно и основательно изложить суть рекламного предложения, что особенно эффективно в случаях, когда это предложение предполагает личную выгоду тому, кому оно адресовано. К письму, желательно, прилагать бланк ответа, который легко заполняется и который можно возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки. Именно так осуществляется обратная связь с потребителем.


Рекламные каталоги

Эффективным средством для почтовой рассылки являются не только письма, но и всевозможные каталоги:

  • Розничные каталоги предназначены для инициирования заказов по телефону, почте, в интернет магазинах. Кроме того, они рассчитаны на привлечение покупателей в различные отделы офлайн магазина.
  • Сводные каталоги предоставляют потенциальному покупателю наиболее полную информацию о том, что вообще можно приобрести в магазине.
  • Специализированные промышленные каталоги рассчитаны на привлечение внимания тех покупателей, у которых заказы на покупку не слишком велики. Эти каталоги часто используются при заказах ремонтных материалов, комплектующих для персональных компьютеров, различных принадлежностей для офиса и пр.
  • Специализированные потребительские каталоги содержат информацию о товарах определенной категории (например, рыболовные снасти, лодки, палатки, охотничье снаряжение).

Другие виды почтовой рассылки

Кроме уже перечисленных писем, почтовых открыток и каталогов существует еще целый ряд разновидностей прямой почтовой рассылки:

  • прейскуранты (прайс-листы);
  • бланк-заказы;
  • почтовые открытки;
  • приглашения;
  • рекламные брошюры;
  • проспекты;
  • торговые, научные и информационные бюллетени;
  • торгово-справочные руководства;
  • рекламные буклеты;
  • визитные карточки;
  • календари;
  • купоны;
  • рекламные листовки;
  • напоминания;
  • печатные сувениры;
  • фирменные журналы;

Для того чтобы почтовая рассылка была действительно результативна, она должна быть направлена именно потенциальному покупателю, который в состоянии приобрести товар. Для этого рекламодателю нужно или самому составить список адресов таких лиц, или приобрести его.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Стратегии жесткого позиционирования

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Реклама в прессе

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72