+7 (916) 252 40 72

Режиссура рекламы

Режиссура рекламы — это новая фаза развития экранной режиссуры. Сохраняя основные признаки, характерные для режиссерского творчества, она проявляет свои специфические свойства, которые обусловлены в первую очередь временным форматом. Подготовка специалистов в области режиссуры рекламы предполагает синтез фундаментального образования в области классической режиссуры театра и кино, используемых изобразительных и выразительных средств и специфики создания рекламного произведения.


Создание телевизионной рекламы

Создание телевизионной рекламы — коллективный вид творчества. Но организующим началом этого творческого процесса, сводящим воедино общие усилия, является именно режиссёр, объединяющий и направляющий творчество представителей других профессий. Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом умении перенести литературный текст, т.е. сценарий ролика, на язык кино, т.е. на экран телевизора.

Но режиссура рекламы — творчество вторичное. Это конечный этап в огромной и сложной работе социологов, маркетологов, копирайтеров, художников и многих других специалистов рекламы. И разумеется, это огромная ответственность. Реклама продает не просто товары и услуги, а мечты, любовь, здоровье, уверенность, благополучие, общение — все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама — это отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее неповторимости и многообразии и будет являться материалом режиссера.

Режиссуре, а тем более рекламной, сложно дать точное определение — это психология, философия, педагогика, история и даже высшая математика. Как показывает практика, режиссер должен знать и уметь все и еще чуть-чуть.

С профессиональной точки зрения режиссура рекламы понятие не односложное. Это междисциплинарная область деятельности, интегрирующая в себе знания по психологии и социологии рекламы, маркетингу, копирайтингу, дизайну, информационным технологиям и др.

Хотя в большинстве своем рекламные ролики, состоящие из микроскопических сюжетов, быстро меняющихся сцен, считаются малоэффективными по воздействию на потребителя, некоторым режиссерам все же удается создать нечто выдающееся, не утомляющее, а напротив, приводящее зрителя в восторг. Поэтому созданием такой телерекламы должны заниматься специалисты высокой квалификации и непременно талантливые.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Этапы планирования рекламной кампании

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Политическая реклама

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72