+7 916 252 40 72

Режиссура рекламы

Режиссура рекламы — это новая фаза развития экранной режиссуры. Сохраняя основные признаки, характерные для режиссерского творчества, она проявляет свои специфические свойства, которые обусловлены в первую очередь временным форматом. Подготовка специалистов в области режиссуры рекламы предполагает синтез фундаментального образования в области классической режиссуры театра и кино, используемых изобразительных и выразительных средств и специфики создания рекламного произведения.


Создание телевизионной рекламы

Создание телевизионной рекламы — коллективный вид творчества. Но организующим началом этого творческого процесса, сводящим воедино общие усилия, является именно режиссёр, объединяющий и направляющий творчество представителей других профессий. Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом умении перенести литературный текст, т.е. сценарий ролика, на язык кино, т.е. на экран телевизора.

Но режиссура рекламы — творчество вторичное. Это конечный этап в огромной и сложной работе социологов, маркетологов, копирайтеров, художников и многих других специалистов рекламы. И разумеется, это огромная ответственность. Реклама продает не просто товары и услуги, а мечты, любовь, здоровье, уверенность, благополучие, общение — все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама — это отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее неповторимости и многообразии и будет являться материалом режиссера.

Режиссуре, а тем более рекламной, сложно дать точное определение — это психология, философия, педагогика, история и даже высшая математика. Как показывает практика, режиссер должен знать и уметь все и еще чуть-чуть.

С профессиональной точки зрения режиссура рекламы понятие не односложное. Это междисциплинарная область деятельности, интегрирующая в себе знания по психологии и социологии рекламы, маркетингу, копирайтингу, дизайну, информационным технологиям и др.

Хотя в большинстве своем рекламные ролики, состоящие из микроскопических сюжетов, быстро меняющихся сцен, считаются малоэффективными по воздействию на потребителя, некоторым режиссерам все же удается создать нечто выдающееся, не утомляющее, а напротив, приводящее зрителя в восторг. Поэтому созданием такой телерекламы должны заниматься специалисты высокой квалификации и непременно талантливые.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Реклама как средство психологического воздействия

Явление износа рекламы

Реклама как феномен культуры

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Тенденции развития современной рекламы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72