+7 916 252 40 72

Email маркетинг

Email маркетинг (имейл маркетинг) — наиболее эффективная маркетинговая стратегия для бизнеса. Она позволяет выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, потенциальным или существующим, а также поддерживать длительные отношения с подписчиками. Это благотворно влияет на повторные продажи и на обратную связь между клиентом и компанией.


5 преимуществ имейл маркетинга

  • Низкая стоимость рекламного канала;
  • Сбор собственной базы клиентов;
  • Построение диалога между бизнесом и клиентом;
  • Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки и пр.);
  • Автоматизация.

Email маркетинг — один из самых эффективных рекламных каналов по сравнению с другими каналами. Это один из самых недорогих способов работы с клиентом, увеличения повторных продаж по сравнению, например, с аналогичной функцией контекстной рекламы.

Стратегия email маркетинга осуществляется через email рассылку при помощи разного рода писем. Например, подписался человек на рассылку — получил письмо. В таких письмах содержится не только интересная информация, но и ненавязчивые рекламные материалы в конце письма.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Эволюция маркетинговых стратегий

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Современные рекламные носители

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72