+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Наружная реклама » Примеры наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

Здесь представлены две работы наружной рекламы: рекламный щит в метро и вывеска в виде светового короба. Это примеры работающей рекламы. Благодаря щиту в метро заинтересованные люди легко находили магазин, а световой короб был очень заметен на стене, что увеличило число обращений в фирму.


Рекламный щит в метро

Этот рекламный щит был сделан для метро и размещён над эскалатором, идущим наверх, вторым по счёту. Реклама предназначалась для магазина тканей, находящимся около выхода из метро, но не очень удобно расположенном, в полуподвале магазина «Техмаркет».

Было поставлено две задачи — чётко обозначить вход в магазин и показать максимум ассортимента. Обе задачи были успешно выполнены. Увеличилось не только количество посетителей, но и покупателей, прибыль магазина выросла вдвое.

рекламный щит в метро


Вывеска — световой короб

Вывеска на стене над дверью — передняя панель светового короба (2200×500 мм). Поскольку фирма занимается несколько разноплановыми работами, стояла задача это отразить на вывеске. Основной профиль деятельности — сервисный центр, эта часть сделана ярче и занимает больше места на макете. Продажа билетов — попутный бизнес — занимает меньше места и цвета менее контрастные.

вывеска - световой короб

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Бюджет рекламной кампании

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Явление износа рекламы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72