+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Наружная реклама » Примеры наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

Здесь представлены две работы наружной рекламы: рекламный щит в метро и вывеска в виде светового короба. Это примеры работающей рекламы. Благодаря щиту в метро заинтересованные люди легко находили магазин, а световой короб был очень заметен на стене, что увеличило число обращений в фирму.


Рекламный щит в метро

Этот рекламный щит был сделан для метро и размещён над эскалатором, идущим наверх, вторым по счёту. Реклама предназначалась для магазина тканей, находящимся около выхода из метро, но не очень удобно расположенном, в полуподвале магазина «Техмаркет».

Было поставлено две задачи — чётко обозначить вход в магазин и показать максимум ассортимента. Обе задачи были успешно выполнены. Увеличилось не только количество посетителей, но и покупателей, прибыль магазина выросла вдвое.

рекламный щит в метро


Вывеска — световой короб

Вывеска на стене над дверью — передняя панель светового короба (2200×500 мм). Поскольку фирма занимается несколько разноплановыми работами, стояла задача это отразить на вывеске. Основной профиль деятельности — сервисный центр, эта часть сделана ярче и занимает больше места на макете. Продажа билетов — попутный бизнес — занимает меньше места и цвета менее контрастные.

вывеска - световой короб

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Реклама как феномен культуры

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Стратегия и тактика медиапланирования

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Тенденции развития современной рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72