+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка. Организация выставок

Выставка

Выставка — самое эффективное продвижение продукции, которую может предложить потребителям компания. Выставка — это самый лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с уже существующими клиентами, представить новые товары или услуги, заключить новые контракты, заявить о себе на рынке, узнать чем занимаются конкуренты и прочее и прочее.


Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки...

Read More...

Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.

Read More...

Какие раздаточные материалы использовать на выставке? Этим вопросом задаются не только компании, которые учавствуют в выставке...

Read More...

Организация выставок

Дело в том, что на выставку приходят только целевые потребители, заинтересованные в данной продукции и, как правило, с чётко сформулированными задачами, например:

  • получить необходимую информацию о рынке,
  • собрать печатные материалы с подробным описанием нужных товаров, услуг, предложений,
  • познакомиться с прайс-листами и сравнить имеющиеся на данном рынке цены, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества.

Итак, потребители приходят на выставку, чтобы провести маркетинговое исследование, сопоставить альтернативы и принять решение, окончательное или предварительное. И как следствие, на выставке компании имеют уникальную возможность повлиять на это решение.

Любая выставка происходит в три этапа:

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Особенности международной рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Стратегии жесткого позиционирования

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72