+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Выставка. Организация выставки

Выставка

Выставка — самое эффективное продвижение продукции, которую может предложить потребителям компания.

Выставка — это самый лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с уже существующими клиентами, представить новые товары или услуги, заключить новые контракты, заявить о себе на рынке, узнать чем занимаются конкуренты и прочее и прочее.


Организация выставки

Дело в том, что на выставку приходят только целевые потребители, заинтересованные в данной продукции и, как правило, с чётко сформулированными задачами, например:

  • получить необходимую информацию о рынке,
  • собрать печатные материалы с подробным описанием нужных товаров, услуг, предложений,
  • познакомиться с прайс-листами и сравнить имеющиеся на данном рынке цены, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества.

Итак, потребители приходят на выставку, чтобы провести маркетинговое исследование, сопоставить альтернативы и принять решение, окончательное или предварительное. И как следствие, на выставке компании имеют уникальную возможность повлиять на это решение.

Любая выставка происходит в три этапа:


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Отличие рекламы от PR

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Бюджет рекламной кампании

Функции связей с общественностью (public relations)

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72