+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка. Организация выставок

Выставка

Выставка — самое эффективное продвижение продукции, которую может предложить потребителям компания. Выставка — это самый лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с уже существующими клиентами, представить новые товары или услуги, заключить новые контракты, заявить о себе на рынке, узнать чем занимаются конкуренты и прочее и прочее.


Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки...

Read More...

Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.

Read More...

Какие раздаточные материалы использовать на выставке? Этим вопросом задаются не только компании, которые учавствуют в выставке...

Read More...

Организация выставок

Дело в том, что на выставку приходят только целевые потребители, заинтересованные в данной продукции и, как правило, с чётко сформулированными задачами, например:

  • получить необходимую информацию о рынке,
  • собрать печатные материалы с подробным описанием нужных товаров, услуг, предложений,
  • познакомиться с прайс-листами и сравнить имеющиеся на данном рынке цены, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества.

Итак, потребители приходят на выставку, чтобы провести маркетинговое исследование, сопоставить альтернативы и принять решение, окончательное или предварительное. И как следствие, на выставке компании имеют уникальную возможность повлиять на это решение.

Любая выставка происходит в три этапа:

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Бюджет рекламной кампании

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Этапы планирования рекламной кампании

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Организация рекламной деятельности предприятия

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72