+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Выставка. Организация выставок

Выставка

Важность выставок невозможно переоценить. Участвуя в выставках, компания получает широкие возможности для своего развития: профессиональное общение, новые контакты, расширение рынков сбыта и сфер деятельности. Организация выставок — самый лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с уже существующими клиентами, представить новые товары или услуги, заключить новые контракты, заявить о себе на рынке, узнать чем занимаются конкуренты и прочее и прочее.

Для крупных компаний участие в выставках и ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний.

Для мелких фирм выставки — это средство завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями или специалистами-технологами, которые по-настоящему заинтересованы в получении информации, ищут новые товары и услуги, а возможно, готовы немедленно разместить заказ. Экспоненты имеют возможность встретиться с руководителями верхнего эшелона, до которых иным путем было бы очень трудно добраться, и побеседовать с ними не каких-нибудь 10, а целых 30 минут. Беседы проходят в спокойном неофициальном ключе без отвлечений на подчиненных и на телефонные звонки. Под рукой дисплеи, видеотехника и прочие вспомогательные материалы, которые могут понадобиться в ходе пояснений или описаний.

Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки.

Проведение выставки. Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.

Выставочные материалы. Какие раздаточные материалы использовать на выставке? Этим вопросом задаются не только компании, которые учавствуют в выставке.

Цели и задачи выставки

Выставка — самое эффективное продвижение продукции, которую может предложить потребителям компания. Это мероприятие, располагающее многочисленными возможностями, которые можно разделить на 3 группы:

Клиенты

  • установление контактов с новыми клиентами;
  • поддержание отношений со старыми клиентами;
  • изучение клиентов.

Конкуренты

  • изучение конкурентов;
  • изучение отрасли.

Своя компания

  • масштабная презентация продукции компании;
  • возможность обкатки нового продукта;
  • формирование или поддержание имиджа компании;
  • оценка персонала компании; подбор нового персонала.

Организация выставок

Часто представление о выставке — это сама выставка. На самом деле имеют место ещё два этапа: подготовительный — подготовка к выставке и заключительный — работа после выставки. Все три этапа необходимы, чтобы получить результат на выходе: в виде количества заказов новых клиентов, расширения заказов старых клиентов, усовершенствованных или новых продуктов, корректировки или нивелировании слабых сторон компании, повышения процента узнаваемости компании и т.д.

Каждый из этапов является полигоном по подготовке следующего этапа. Первый позволяет все предусмотреть и провести выставку на хорошем уровне. Сама выставка поставляет ценные контакты и маркетинговую информацию, которые необходимо обработать и довести до «готовности». Работа после выставки в конечном итоге позволяет оценить достигнутые результаты, принять решение о дальнейшем участии компании в выставках, а также подумать, как исправить допущенные ошибки в будущем.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72