+7 916 252 40 72

Работа после выставки

Существует расхожее мнение, что с окончанием выставки и выставочная работа заканчивается. На самом деле, работа только начинается. Выставка — это своеобразная презентация вашей компании, ваших товаров и услуг. После выставки вы начинаете работать в вашими потенциальными клиентами, которые заинтересовались вашей продукцией.


Шаг 01

Обзор ситуации и тенденций рынка с точки зрения выставки. Высокая концентрация представителей отрасли и потенциальных потребителей на ограниченном пространстве позволяет собрать информацию, которая способна это узнать.

Шаг 02

Итоговые отчёты по разным аспектам выставочной работы.

Шаг 03

Оценка эффективности участия компании в выставке.

Шаг 04

План дальнейшей работы с реальными и потенциальными клиентами.

Шаг 05

План рекламных и PR-мероприятий, направленных на проделние эффекта выставочной работы.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Понятие BTL

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности предприятия

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Творческая концепция рекламы

Реклама в интернет

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72