+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка » После выставки

После выставки

Существует расхожее мнение, что с окончанием выставки и выставочная работа заканчивается. На самом деле, работа только начинается. Выставка — это своеобразная презентация вашей компании, ваших товаров и услуг. После выставки вы начинаете работать в вашими потенциальными клиентами, которые заинтересовались вашей продукцией.


Шаг 01

Обзор ситуации и тенденций рынка с точки зрения выставки. Высокая концентрация представителей отрасли и потенциальных потребителей на ограниченном пространстве позволяет собрать информацию, которая способна это узнать.

Шаг 02

Итоговые отчёты по разным аспектам выставочной работы.

Шаг 03

Оценка эффективности участия компании в выставке.

Шаг 04

План дальнейшей работы с реальными и потенциальными клиентами.

Шаг 05

План рекламных и PR-мероприятий, направленных на проделние эффекта выставочной работы.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Реклама как феномен культуры

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Этапы планирования рекламной кампании

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Каналы распространения рекламной информации

Эволюция маркетинговых стратегий

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72