После выставки
Существует расхожее мнение, что с окончанием выставки и выставочная работа заканчивается. На самом деле, работа только начинается. Выставка — это своеобразная презентация вашей компании, ваших товаров и услуг. После выставки вы начинаете работать в вашими потенциальными клиентами, которые заинтересовались вашей продукцией.
Шаг 01
Обзор ситуации и тенденций рынка с точки зрения выставки. Высокая концентрация представителей отрасли и потенциальных потребителей на ограниченном пространстве позволяет собрать информацию, которая способна это узнать.
Шаг 02
Итоговые отчёты по разным аспектам выставочной работы.
Шаг 03
Оценка эффективности участия компании в выставке.
Шаг 04
План дальнейшей работы с реальными и потенциальными клиентами.
Шаг 05
План рекламных и PR-мероприятий, направленных на проделние эффекта выставочной работы.