+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Что делает посетитель после выставки?

Что делает посетитель после выставки?

Выставка закончилась, все выставочные печатные материалы оказались на столе у ваших потенциальных клиентов. Кто будет их разбирать неизвестно, тот же человек, который был на выставке или кто-то другой. В любом случае, вся выставочная информация будет прочитана (или просмотрена) и рассортирована, например, по компаниям. Далее информация суммируется и на её основании делаются какие-то выводы, которые предоставляются потом руководству компании.


Для того, чтобы получить ожидаемый эффект, надо тщательно продумать какие именно печатные материалы вы будете использовать на выставке и что вы будете в них писать. Качественно проработанныя информация о фирме, о её товарах и услугах, позволит, в большей или меньшей степени, достичь запланированного результата. После нашего посещения выставки с точки зрения посетителя, мы остались не очень довольны не только выставочными материалами, но и тем что на выставке представлено не было — ваш веб-сайт.

Кстати, веб-сайт, частенько, самое слабое место различных компаний среди остальных рекламных материалов.

Мы взяли у одной компании (продаёт и устанавливает камины) каталог небольшой (А5 формата, 24 полосы), удобный. Общий дизайн, вёрстка выполнены грамотно, товары представлены очень удобно: разбиты по разделам и по сериям. Короче, вполне приличный каталог, хорошая печать. На стенде сотрудники этой фирмы нам сказали, что на сайте представлена более полная информация о товарах и услугах. Так вот, зайдя на сайт, мы ничего подобного не увидели. Очень неудобная навигация, чтобы найти нужный товар придётся покопаться. Товары представлены плохо, не отработана единая карточка товара, фотографии разного размера, многие отсутствуют.

Вывод

Хороший презентабельный каталог и безобразный сайт. Очевидно, у этой компании не нашлось денег на качественное наполнение сайта контентом, но зато нашлись деньги на выставку, что гораздо дороже. Из этого следует, что работу после выставки они провалили.

Создание сайтов


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Современные рекламные носители

Понятие BTL

Стратегия и тактика медиапланирования

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72