+7 916 252 40 72

Выставочные материалы

Какие раздаточные материалы использовать на выставке? Этим вопросом задаются не только компании, которые учавствуют в выставке, но и представители компаний, которые посещают выставку.


Визитки

Визитки — это обязательные раздаточные материалы на выставке. Вообще, в современном мире все должны иметь визитки, тем более, что стоят они недорого. Для предпринимателей и их сотрудников это обязательный атрибут

Визитки-буклеты

Обычные визитки предоставляют очень мало информации, поэтому для выставок мы предлагаем делать более информативные материалы, например, визитку-буклет. Размер этой полиграфической продукции — 100×210 мм, т.е. 1/3 часть листа А4 формата. Эта визитка-буклет напечатана на меловке, сфальцована и сложена, как обычный буклет, но меньшего размера, а следовательно более дешёвый в печати и более удобный в использовании. Размер в сложенном виде — 70×100 мм, как карманный календарь.

Визитки-календари

Визитка-календарь также более информативное изделие, чем визитка, имеет вид карманного календаря (70×100 мм). Визитка-календарь запечатывается с двух сторон, так что одна сторона может быть полностью использована под рекламу вашей фирмы. Это полиграфическое изделие более долговечно в использовании за счёт того, что одна сторона отдана под календарь. Клиент будет пользоваться календарём и видеть вашу рекламу, что скорее склонит его к покупке.


Листовки

Листовки — очень популярный носитель для рекламной информации, прежде всего из-за дешевизны. Кроме того, листовка имеет привычный формат печатного листа (А4). Правдв, сейчас используют листовки и более меньших форматов (А5 или А6), тем не менее А4 формат остаётся довольно популярным.

Дешевизна листовок происходит от способа их печати. Самые дорогие листовки — это запечатанные с двух сторон полноцветной печатью на мелованной бумаге. Дешевле идёт

  • полноцветная печать с одной стороны,
  • печать в несколько цветов на белой бумаге на ризографе,
  • печать на ризографе в один цвет на цветной бумаге,
  • и, наконец, печать на лазерном принтере в один цвет на цветной бумаге
  • и печать цветных листовок на струйном принтере.

Где и как печатать листовки зависит от задач, которые вы хотите с помощью них решить, от этого же зависит и количество напечатанной продукции.

В типографии печатаются большие тиражи:

  • на цветном принтере — полноцветные листовки с хорошим дизайном на мелованной бумаге;
  • на ризографе — в несколько цветов на белой бумаге и в один цвет на цветной бумаге.

На офисном принтере печатаются маленькие тиражи:

  • на лазерном принтере в один цвет на цветной бумаге;
  • на струйном принтере цветные листовки на белой бумаге.

Флаеры

Флаер — частный случай листовки формата 1/3 А4 (100×210 мм). Почему мы выделяем отдельно флаеры? Сейчас флаеры набирают популярность как рекламный носитель. Они популярны как раздаточный материал на улице, как безадресный директ-мейл, и, конечно, на выставках.

Для флаеров, как правило, используют полноцветную двухстороннюю печать, мелованную бумагу меньшей плотности, чем для листовок. При больших тиражах это даёт значительную экономию. Для почтовых ящиков (директ-мейл) для изготовления флаеров используют печать на ризографе.

Буклеты

Как правило, буклет имеет такой же размер, как листовка А4, но только со сгибами (фальцами), т.е. в сложенном виде размер буклета составляет 100×210 мм. В таком виде он помещается в конверт «европейского» формата (110×220 мм) и называется евробуклет.

Буклет А4 дороже листовки, т.к. при его изготовлении используется более плотная бумага и более сложный дизайн. В сложенном виде буклет имеет 6 полос — по 3 с каждой стороны. На первой полосе размещается название компании, логотип, возможно, слоган, рекламная иллюстрация, на последней полосе — адрес, телефоны, электронная почта, сайт, возможно, схема проезда. Остальные 4 полосы предназначены для рекламной информации. Информация в буклете может располагаться как вертикально, так и горизонтально, взависимости от дизайна и вёрстки.

Буклеты (евробуклеты) разрабатываются на основе формата А4 и могут иметь размер 200×210 мм, т.е. 2/3 А4 и разное количество сгибов. Для того чтобы краска на сгибах не лопалась и буклет сохранял привлекательный вид используют биговку. Биговка — это нанесение бороздки на лист бумаги для последующей фальцовки (сгиба). Примеры буклетов »

Каталоги

Рекламный каталог — это перечень товаров (с ценами и без), которые данная компания продаёт. Это последовательность рубрик с описаниями и фотографиями, дающих основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемого товара. В каталоге представлена информация о компании, о её достижениях, об оказываемых ею услугах. Примеры каталогов »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Реклама как феномен культуры

Особенности международной рекламы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72