+7 916 252 40 72

Выставочные материалы

Какие раздаточные материалы использовать на выставке? Этим вопросом задаются не только компании, которые учавствуют в выставке, но и представители компаний, которые посещают выставку.


Визитки

Визитки — это обязательные раздаточные материалы на выставке. Вообще, в современном мире все должны иметь визитки, тем более, что стоят они недорого. Для предпринимателей и их сотрудников это обязательный атрибут

Визитки-буклеты

Обычные визитки предоставляют очень мало информации, поэтому для выставок мы предлагаем делать более информативные материалы, например, визитку-буклет. Размер этой полиграфической продукции — 100×210 мм, т.е. 1/3 часть листа А4 формата. Эта визитка-буклет напечатана на меловке, сфальцована и сложена, как обычный буклет, но меньшего размера, а следовательно более дешёвый в печати и более удобный в использовании. Размер в сложенном виде — 70×100 мм, как карманный календарь.

Визитки-календари

Визитка-календарь также более информативное изделие, чем визитка, имеет вид карманного календаря (70×100 мм). Визитка-календарь запечатывается с двух сторон, так что одна сторона может быть полностью использована под рекламу вашей фирмы. Это полиграфическое изделие более долговечно в использовании за счёт того, что одна сторона отдана под календарь. Клиент будет пользоваться календарём и видеть вашу рекламу, что скорее склонит его к покупке.


Листовки

Листовки — очень популярный носитель для рекламной информации, прежде всего из-за дешевизны. Кроме того, листовка имеет привычный формат печатного листа (А4). Правдв, сейчас используют листовки и более меньших форматов (А5 или А6), тем не менее А4 формат остаётся довольно популярным.

Дешевизна листовок происходит от способа их печати. Самые дорогие листовки — это запечатанные с двух сторон полноцветной печатью на мелованной бумаге. Дешевле идёт

  • полноцветная печать с одной стороны,
  • печать в несколько цветов на белой бумаге на ризографе,
  • печать на ризографе в один цвет на цветной бумаге,
  • и, наконец, печать на лазерном принтере в один цвет на цветной бумаге
  • и печать цветных листовок на струйном принтере.

Где и как печатать листовки зависит от задач, которые вы хотите с помощью них решить, от этого же зависит и количество напечатанной продукции.

В типографии печатаются большие тиражи:

  • на цветном принтере — полноцветные листовки с хорошим дизайном на мелованной бумаге;
  • на ризографе — в несколько цветов на белой бумаге и в один цвет на цветной бумаге.

На офисном принтере печатаются маленькие тиражи:

  • на лазерном принтере в один цвет на цветной бумаге;
  • на струйном принтере цветные листовки на белой бумаге.

Флаеры

Флаер — частный случай листовки формата 1/3 А4 (100×210 мм). Почему мы выделяем отдельно флаеры? Сейчас флаеры набирают популярность как рекламный носитель. Они популярны как раздаточный материал на улице, как безадресный директ-мейл, и, конечно, на выставках.

Для флаеров, как правило, используют полноцветную двухстороннюю печать, мелованную бумагу меньшей плотности, чем для листовок. При больших тиражах это даёт значительную экономию. Для почтовых ящиков (директ-мейл) для изготовления флаеров используют печать на ризографе.

Буклеты

Как правило, буклет имеет такой же размер, как листовка А4, но только со сгибами (фальцами), т.е. в сложенном виде размер буклета составляет 100×210 мм. В таком виде он помещается в конверт «европейского» формата (110×220 мм) и называется евробуклет.

Буклет А4 дороже листовки, т.к. при его изготовлении используется более плотная бумага и более сложный дизайн. В сложенном виде буклет имеет 6 полос — по 3 с каждой стороны. На первой полосе размещается название компании, логотип, возможно, слоган, рекламная иллюстрация, на последней полосе — адрес, телефоны, электронная почта, сайт, возможно, схема проезда. Остальные 4 полосы предназначены для рекламной информации. Информация в буклете может располагаться как вертикально, так и горизонтально, взависимости от дизайна и вёрстки.

Буклеты (евробуклеты) разрабатываются на основе формата А4 и могут иметь размер 200×210 мм, т.е. 2/3 А4 и разное количество сгибов. Для того чтобы краска на сгибах не лопалась и буклет сохранял привлекательный вид используют биговку. Биговка — это нанесение бороздки на лист бумаги для последующей фальцовки (сгиба). Примеры буклетов »

Каталоги

Рекламный каталог — это перечень товаров (с ценами и без), которые данная компания продаёт. Это последовательность рубрик с описаниями и фотографиями, дающих основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемого товара. В каталоге представлена информация о компании, о её достижениях, об оказываемых ею услугах. Примеры каталогов »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Выразительные средства рекламы

Классификация рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Тенденции развития современной рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72