+7 916 252 40 72

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки, что в конце концов повлияет на прибыль компании.


Шаг 01

Выбрать выставку (или несколько) оптимально соответствующую интересам компании, определить цели работы на выставке.

Шаг 02

Продумать расположение стенда, его площадь, разработать дизайн-макет стенда.

Шаг 03

Подготовить раздаточные материалы. Например, выставочный пакет: буклет (брошюра, каталог, листовка, флаер), прайс-лист, визитка, ручка и блокнот с фирменной символикой.

Шаг 04

Обязательно присутствовать на монтаже стенда, проверить готовые печатные материалы (особенно, на предмет совпадения фирменных цветов).

Шаг 05

Подготовить персонал к работе на выставке.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Классификация рекламы

Стратегия УТП

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Отличие рекламы от PR

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Организация рекламной кампании

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Этапы планирования рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72