+7 916 252 40 72

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки, что в конце концов повлияет на прибыль компании.


Шаг 01

Выбрать выставку (или несколько) оптимально соответствующую интересам компании, определить цели работы на выставке.

Шаг 02

Продумать расположение стенда, его площадь, разработать дизайн-макет стенда.

Шаг 03

Подготовить раздаточные материалы. Например, выставочный пакет: буклет (брошюра, каталог, листовка, флаер), прайс-лист, визитка, ручка и блокнот с фирменной символикой.

Шаг 04

Обязательно присутствовать на монтаже стенда, проверить готовые печатные материалы (особенно, на предмет совпадения фирменных цветов).

Шаг 05

Подготовить персонал к работе на выставке.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в прессе

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Явление износа рекламы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Особенности международной рекламы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Творческая концепция рекламы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72