+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка » Подготовка к выставке

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки, что в конце концов повлияет на прибыль компании.


Шаг 01

Выбрать выставку (или несколько) оптимально соответствующую интересам компании, определить цели работы на выставке.

Шаг 02

Продумать расположение стенда, его площадь, разработать дизайн-макет стенда.

Шаг 03

Подготовить раздаточные материалы. Например, выставочный пакет: буклет (брошюра, каталог, листовка, флаер), прайс-лист, визитка, ручка и блокнот с фирменной символикой.

Шаг 04

Обязательно присутствовать на монтаже стенда, проверить готовые печатные материалы (особенно, на предмет совпадения фирменных цветов).

Шаг 05

Подготовить персонал к работе на выставке.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Реклама в интернет

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72