+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка » Подготовка к выставке

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки, что в конце концов повлияет на прибыль компании.


Шаг 01

Выбрать выставку (или несколько) оптимально соответствующую интересам компании, определить цели работы на выставке.

Шаг 02

Продумать расположение стенда, его площадь, разработать дизайн-макет стенда.

Шаг 03

Подготовить раздаточные материалы. Например, выставочный пакет: буклет (брошюра, каталог, листовка, флаер), прайс-лист, визитка, ручка и блокнот с фирменной символикой.

Шаг 04

Обязательно присутствовать на монтаже стенда, проверить готовые печатные материалы (особенно, на предмет совпадения фирменных цветов).

Шаг 05

Подготовить персонал к работе на выставке.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Тенденции развития современной рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Современные рекламные носители

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Выбор средств рекламы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Характеристика элементов комплекса маркетинга

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72