+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка » Подготовка к выставке

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки, что в конце концов повлияет на прибыль компании.


Шаг 01

Выбрать выставку (или несколько) оптимально соответствующую интересам компании, определить цели работы на выставке.

Шаг 02

Продумать расположение стенда, его площадь, разработать дизайн-макет стенда.

Шаг 03

Подготовить раздаточные материалы. Например, выставочный пакет: буклет (брошюра, каталог, листовка, флаер), прайс-лист, визитка, ручка и блокнот с фирменной символикой.

Шаг 04

Обязательно присутствовать на монтаже стенда, проверить готовые печатные материалы (особенно, на предмет совпадения фирменных цветов).

Шаг 05

Подготовить персонал к работе на выставке.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Эволюция маркетинговых стратегий

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Выразительные средства рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72