+7 916 252 40 72

Проведение выставки

Следующий этап — проведение выставки. Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.


Шаг 01

Стенд никода не должен пустовать, на стенде всегда должны присутствовать представители компании.

Шаг 02

Не дожидайтесь пока посетители к вам обратятся, принимайте инициативу на себя, старайтесь максимально удовлетворить ожидания потенциального клиента.

  • сообщите общие сведения о компании,
  • обменяйтесь профессиональным опытом,
  • по возможности, заключите бизнес-договорённости или контракты, как минимум, обменяйтесь контактами.

При этом, не будьте навязчивы, но демонстрируйте желание помочь.

Будьте вежливы, всегда выслушивайте посетителя, вдруг он ваш будущий клиент.

Шаг 03

Когда на стенде затишье, постарайтесь привлечь внимание «проходящих мимо»: начните разговор, узнайте, сто посетитель ищет, — может, вы окажетесь полезными друг другу.

Шаг 04

Не забудьте вручить посетителю ваши рекламные материалы и постарайтесь получить от него визитку (возможно, заполнить анкету), или, хотя бы, запишите его контакты.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Социальная реклама

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Исторические этапы развития рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Реклама в интернет

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Современные рекламные носители

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72