Проведение выставки
Следующий этап — проведение выставки. Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.
| Создание рекламы » Выставка » Проведение выставки
Проведение выставкиСледующий этап — проведение выставки. Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем. Шаг 01 Стенд никода не должен пустовать, на стенде всегда должны присутствовать представители компании. Шаг 02 Не дожидайтесь пока посетители к вам обратятся, принимайте инициативу на себя, старайтесь максимально удовлетворить ожидания потенциального клиента.
При этом, не будьте навязчивы, но демонстрируйте желание помочь. Будьте вежливы, всегда выслушивайте посетителя, вдруг он ваш будущий клиент. Шаг 03 Когда на стенде затишье, постарайтесь привлечь внимание «проходящих мимо»: начните разговор, узнайте, сто посетитель ищет, — может, вы окажетесь полезными друг другу. Шаг 04 Не забудьте вручить посетителю ваши рекламные материалы и постарайтесь получить от него визитку (возможно, заполнить анкету), или, хотя бы, запишите его контакты. |
|