+7 916 252 40 72

Слоган

Слоган — это постоянный рекламный лозунг, который используется почти так же часто, как товарный знак, а в звуковой рекламе может заменить его. Удачный слоган может оказаться не менее эффективным, чем знак, в решении основных задач фирменного стиля. Удачный слоган — очень сильно действующее рекламное средство: его легче запомнить, потому что он воздействует не только на зрение, как знак, не только на слух и эмоции, как, скажем, название или цвет, но и на разум. Не зря самые удачные слоганы регистрируются в качестве собственности фирмы, как товарный знак!

Но далеко не каждая фирма имеет свой слоган. Вероятно, дело в том, что создать его очень трудно. Как показывает опыт, весьма полезными бывают конкурсы на лучший слоган (для фирмы, определенных товаров, услуг, конкретной рекламной компании или акции) среди персонала. Чаще всего потребителями таких конкурсов, как ни странно, оказываются не рекламисты и не журналисты, а самые что ни на есть дилетанты в области рекламы.


Такие разные слоганы

Какие бывают слоганы? Самые разные. Есть слоганы типа «Вспомни!». Классический пример — существующий долгие годы лозунг «Дюбо, Дюбон, Дюбоннэ». Три составляющих — это название французской фирмы «Дюбоннэ» и два его фрагмента. Это звучный, краткий, ритмичный слоган постоянно напоминает потребителям название фирмы и к тому же вызывает однозначно положительные ассоциации у франкоговорящих (в первом слове корень «бо» — красивый, во втором «бон» — хороший, вкусный). Очень удачный слоган. Потому и живет так долго.

Есть слоганы побуждения типа «Купи!». Широко известен слоган американской фирмы по прокату автомобилей «Мы стараемся больше». Фирма — не из первых, а в лозунге этот недостаток превращен в достоинство. Подтекст таков: «Поскольку у нас меньше клиентов, мы имеем возможность уделять больше внимания каждому, кто обращается к нам». Лозунг лаконичен, легко запоминается, удобен с точки зрения графики и используется практически всюду — на значках персонала, шевронах, вымпелах, не говоря уж о рекламе как таковой и деловой документации.

Слоганы могут представлять собой простое перечисление товаров и услуг, как у В/О «Лицензинторг» — «Лицензии, ноу-хау, инжиниринг». Они могут быть в форме утверждения, восклицания, вопроса, то есть законченной фразы, а могут состоять из единственного слова, как у американской фирмы по производству спортивной обуви «Найки», которая ввела в свой блок слово «АIR» («воздух») — удачный с точки зрения звучания, смысла и графики слоган.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выбор средств рекламы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Стратегия УТП

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Этапы планирования рекламной кампании

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Функции связей с общественностью (public relations)

Тенденции развития современной рекламы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72