+7 916 252 40 72

Какой имидж вам нужен?

Фирменный стиль, как основное средство формирования имиджа или образа компании, экономит деньги, потому что:

  • значительно повышает эффективность рекламы;
  • улучшает отношение потребителя к компании и к её продукции;
  • закрепляет желательные потребительские предпочтения;
  • воспринимается как гарантия качества товаров и услуг, производимых компанией.

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки (имиджем), как долгосрочный вклад в репутацию марки,.. какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени», — так писал один из самых крупных специалистов в области рекламы, создатель теории образа марки Дэвид Огилви. И здесь один из тех случаев, когда рекомендации западных специалистов практически без изменений применимы к нашим условиям.

Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, причем отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с вашей фирмой, знакомстве с вашими товарами, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. Только он может оказаться совсем не таким, какой вам нужен, и ваша фирма понесет ущерб.


А какой имидж вам нужен? Адекватный, оригинальный, пластичный и с четким адресом.

Это значит, что он должен:

  • Соответствовать реально существующему образу. Имидж — не маска, а нечто вроде умелого макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки. Лицо узнаваемо, но значительно более привлекательно, чем без макияжа.
  • Отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили.
  • Быть достаточно пластичным (динамичным), чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в то же время казаться неизменным.
  • Быть привлекательным не для всех вообще, а только для ваших целевых групп воздействия.

Получится ли он таким, зависит и от вас, и от тех, кому вы будете заказывать рекламу. Вы должны четко и подробно сформулировать задание и проконтролировать его точное исполнение. В формировании имиджа участвуют все виды рекламы и PR. Но главное средство создания и поддержания образа фирмы — фирменный стиль.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Стратегии жесткого позиционирования

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Реклама в прессе

Явление износа рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72