+7 916 252 40 72

Какой имидж вам нужен?

Фирменный стиль, как основное средство формирования имиджа или образа компании, экономит деньги, потому что:

  • значительно повышает эффективность рекламы;
  • улучшает отношение потребителя к компании и к её продукции;
  • закрепляет желательные потребительские предпочтения;
  • воспринимается как гарантия качества товаров и услуг, производимых компанией.

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки (имиджем), как долгосрочный вклад в репутацию марки,.. какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени», — так писал один из самых крупных специалистов в области рекламы, создатель теории образа марки Дэвид Огилви. И здесь один из тех случаев, когда рекомендации западных специалистов практически без изменений применимы к нашим условиям.

Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, причем отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с вашей фирмой, знакомстве с вашими товарами, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. Только он может оказаться совсем не таким, какой вам нужен, и ваша фирма понесет ущерб.


А какой имидж вам нужен? Адекватный, оригинальный, пластичный и с четким адресом.

Это значит, что он должен:

  • Соответствовать реально существующему образу. Имидж — не маска, а нечто вроде умелого макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки. Лицо узнаваемо, но значительно более привлекательно, чем без макияжа.
  • Отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили.
  • Быть достаточно пластичным (динамичным), чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в то же время казаться неизменным.
  • Быть привлекательным не для всех вообще, а только для ваших целевых групп воздействия.

Получится ли он таким, зависит и от вас, и от тех, кому вы будете заказывать рекламу. Вы должны четко и подробно сформулировать задание и проконтролировать его точное исполнение. В формировании имиджа участвуют все виды рекламы и PR. Но главное средство создания и поддержания образа фирмы — фирменный стиль.


© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72