+7 (916) 252 40 72

Доходы от рекламы

В ряде случаев ваш сайт может принести прибыль от рекламы тех компаний, которые хотели бы, чтобы о них узнали посетители вашего сайта. А выраженная заинтересованность сайтом обеспечивается не только отличным дизайном и функциональностью, но и содержанием.


Для того чтобы получить максимальное число посещений, ваш сайт должен быть максимально информативен, причем характер информации должен соответствовать характеру товара или услуги, которые он предлагает. Приток посещений можно обеспечить и качественной информацией иного характера (развлекательные очерки, анекдоты, интересные последние новости). Но чтобы достичь целевой аудитории, ей следует предлагать именно ту информацию, которая бы привлекала именно потенциальных покупателей вашего товара или услуги.


Если ваш сайт действительно пользуется высокой популярностью, то вы, наверняка, получите предложения на размещение рекламных баннеров. Результативность баннеров оценивается по отношению числа щелчков (кликов) по нему к числу его показов в сети (click/through ratio — CTR). Например, какой-то баннер был показан 1000 раз, а кликнули по нему — 35 человек. В этом случае его эффективность составит 3,5%. Как правило, баннерная реклама и продается исходя из 1000 демонстраций. Стоимость ее целиком зависит от того, насколько целевой аудиторией обладает ваш сайт. У таргетированных (целевых) сайтов ставки такой рекламы могут доходить до 50 дол. и выше. У Web-страниц, направленных на общую аудиторию, стоимость размещения баннеров намного ниже и может оцениваться от 1 до 10 дол. за 1000 показов.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72