+7 916 252 40 72

Доходы от ссылок на другие компании

Современное развитие Интернета как мировой коммуникационной сети позволяет различным компаниям укреплять свои взаимоотношения в виде партнерских программ. На самом деле этот способ извлечения прибыли весьма близок со способом доходов от рекламы. Только в первом случае вы предоставляете какой-то компании рекламное место, а во втором просто ссылаетесь на чей-то сайт. Основным отличием этих двух методов получения доходов является то, что прибыль от рекламы вы получаете непосредственно после ее размещения на вашем сайте, а комиссионные от ссылки на сайты других компаний оплачиваются по результату покупки.

Ссылки в отношении получения доходов могут быть эффективны лишь в том случае, когда продукты партнерской программы будут иметь прямое отношение к содержанию сайта (например, ссылка будет частью текста какой-либо статьи, размещенной на вашем сайте).


Происходит это следующим образом. Кто-то заинтересовался статьей на вашем сайте и, наткнувшись на ссылку в тексте, перешел на сайт партнера. Если в результате такого перехода была произведена сделка (покупка товара или услуги), то вы получили оговоренные контрактом комиссионные проценты от стоимости покупки. Обычно на практике это может составлять до 15% от покупной цены

Кроме прямых доходов интернет позволяет значительно снизить всяческие затраты. Ведь торговля в интернет-магазинах производится без обслуживающего персонала. Более того, заключение сделок через интернет предоставляет возможность резко сократить затраты на обработку заказов. Электронная система обмена данными позволяет осуществлять различные финансовые операции намного быстрее и дешевле.


Интернет также способствует значительному сокращению расходов на рассылку рекламы, причем в огромных объемах, не затрачивая средств на печать и доставку. Обновление информации в интернете также намного проще, особенно в случаях, когда страницы сайта формируются по запросам на основе баз данных.

А если принять во внимание тот факт, что количество агентов по закупкам, прибегающим к помощи интернета, постоянно растет, то экономия затрат на рекламу также становится очевидной. Хотя недооценивать роль печатной, а также телевизионной и радиорекламы нельзя. Более того, многие компании используют именно эти рекламные средства для продвижения своих сайтов в интернете. Ну и, конечно, затраты на создание оффлайнового магазина не идут ни в какое сравнение с затратами на организацию интернет-магазина.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Исторические этапы развития рекламы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Реклама как средство психологического воздействия

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Этапы планирования рекламной кампании

Методы оценки эффективности рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72