+7 916 252 40 72

Доходы от продаж

Доходы от продаж (торговля через интернет или интернет торговля) на самом деле являются самым экономичным каналом сбыта, позволяющим добиться экономии средств путем снижения затрат на торговых операциях, а также на численности персонала и на складских расходах. Немаловажен тот факт, что участь вашей коммерческой деятельности посредством вашего сайта напрямую будет определяться его качественными характеристиками.


Здесь, бесспорно, огромную роль будут играть эффективность поиска по сайту, дизайн сайта, возможности навигационных функций сайта. С другой стороны, не меньшая роль в эффективности торговли через интернет отведена и скорости доставки потребителю товара. В этом смысле самым рациональным товаром для торговли через интернет можно было бы считать оказание каких-либо услуг (например, подготовка налоговой декларации). Так, например, существуют информационные и развлекательные сайты, которые не только принимают заказы, но и распространяют свою продукцию (например, программное обеспечение) через интернет.

Но здесь уже услуга фактически превращается в товар. В настоящее время посредством интернета продаются и покупаются самые разнообразные товары. Ваш сайт выполняет функцию автоматизированного каталога, поэтому и столь важна скорость его работы, функции его поисковой системы и эффективность автоматизации процесса оформления заказов.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Каналы распространения рекламной информации

Этапы планирования рекламной кампании

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72