+7 (916) 252 40 72

Реклама в журнале

Выбор журнала как носителя рекламной информации определяется многими причинами. Сюда можно отнести и рост численности населения, подъем экономики, возрастающий уровень личных доходов и образования. Кроме того, из-за возрастающих тарифов на рекламу на телевидении наблюдается отток средств на рекламу в печати.


Естественно, что отнюдь не наличие рекламы в журнале побуждает читателя к его приобретению. Современные журналы не только развлекают, но и открывают своим читателям «новый мир». В современных журналах печатаются статьи о науке, экономике, философии и искусстве.

Сегодняшнему читателю для удовлетворения личных потребностей явно не достаточно беллетристики. Причем тенденция к увеличению числа социально значимых публикаций имеет место не только в журналах общего направления, но и в отраслевых изданиях. Именно возрастающая потребность аудитории в такой информации и позволяет рекламодателям завоевать с помощью журналов довольно широкую аудиторию.


Казалось бы, что выполненные на хорошей бумаге, яркие красочные журналы из-за относительно высокой цены не могут конкурировать с газетами в отношении охвата населения, но это не совсем так.

Если, допустим, взять журналы по увлечениям, то где, как не в них, рекламировать товар, предназначенный для этого увлечения (например, рыболовные снасти в журналах по рыболовной тематике). Также следует учитывать и то обстоятельство, что журналы обычно «живут» намного дольше газет, а значит, и у объявлений больше шансов быть прочитанными.

Также журналы нередко от покупателя или подписчика попадают в различные приемные (к врачам, администрации и пр.). В результате общая аудитория у журнала оказывается значительно большей, чем это можно себе представить.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Стратегии жесткого позиционирования

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Тенденции развития современной рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72