+7 (916) 252 40 72

Зачем нужен логотип?

Логотип — это опознавательный знак компании, способный вызывать, как устойчивые положительные ассоциации у потребителя, так и устойчивые негативные. Положительный имидж компании стимулирует потребителя к приобретению продукции данной компании, негативный образ — отталкивает покупателя. При этом нельзя забывать, что не логотип формирует образ товара, а совсем наоборот, товар делает знак известным.

Примеры разработанных логотипов »


Логотип — ядро фирменного стиля

Прежде чем приниматься за рекламу ваших товаров и услуг ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разработать логотип для идентификации вашей компании. В идеале, конечно, нужна разработка фирменного стиля, но для старта, нужна хотя бы разработка логотипа, поскольку он является ядром фирменного стиля.

Хороший логотип — несомненно существенный компонент имиджа не только продукта, но и компании в целом, а также неотъемлемый элемент маркетинга и брендинга. Он помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить ваши товары или услуги.

Логотип вместе с другими элементами фирменного стиля очень способствуют выведению на рынок новой продукции. Знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.

Разработка логотипа »


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Отличие рекламы от PR

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Стратегия и тактика медиапланирования

Реклама как феномен культуры

Стимулирование сбыта

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72