+7 916 252 40 72

Зачем нужен логотип?

Логотип — это опознавательный знак компании, способный вызывать, как устойчивые положительные ассоциации у потребителя, так и устойчивые негативные. Положительный имидж компании стимулирует потребителя к приобретению продукции данной компании, негативный образ — отталкивает покупателя. При этом нельзя забывать, что не логотип формирует образ товара, а совсем наоборот, товар делает знак известным.

Примеры разработанных логотипов »


Логотип — ядро фирменного стиля

Прежде чем приниматься за рекламу ваших товаров и услуг ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разработать логотип для идентификации вашей компании. В идеале, конечно, нужна разработка фирменного стиля, но для старта, нужна хотя бы разработка логотипа, поскольку он является ядром фирменного стиля.

Хороший логотип — несомненно существенный компонент имиджа не только продукта, но и компании в целом, а также неотъемлемый элемент маркетинга и брендинга. Он помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить ваши товары или услуги.

Логотип вместе с другими элементами фирменного стиля очень способствуют выведению на рынок новой продукции. Знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.

Разработка логотипа »


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие и сущность маркетинга

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Явление износа рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Стратегия и тактика медиапланирования

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72