Зачем нужен логотип?
Логотип — это опознавательный знак компании, способный вызывать, как устойчивые положительные ассоциации у потребителя, так и устойчивые негативные. Положительный имидж компании стимулирует потребителя к приобретению продукции данной компании, негативный образ — отталкивает покупателя. При этом нельзя забывать, что не логотип формирует образ товара, а совсем наоборот, товар делает знак известным.
Примеры разработанных логотипов »
Логотип — ядро фирменного стиля
Прежде чем приниматься за рекламу ваших товаров и услуг ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разработать логотип для идентификации вашей компании. В идеале, конечно, нужна разработка фирменного стиля, но для старта, нужна хотя бы разработка логотипа, поскольку он является ядром фирменного стиля.
Хороший логотип — несомненно существенный компонент имиджа не только продукта, но и компании в целом, а также неотъемлемый элемент маркетинга и брендинга. Он помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить ваши товары или услуги.
Логотип вместе с другими элементами фирменного стиля очень способствуют выведению на рынок новой продукции. Знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.
Разработка логотипа »