+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе » Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

Маркетинг (англ. marketing – продавание) — сочетание всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.


Рынок продавца

Основным недостатком многих существующих рынков товаров и услуг является приоритетное положение производителя по отношению к потребителю; рынок такого типа получил название «рынок продавца».

Рынок покупателя

Суть концепции «рынок покупателя» заключается в том, что залог достижения целей предприятия, фирмы-продавца при определении нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами.


Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность предоставляет ряд возможностей для товаропроизводителей удовлетворить потенциальные потребности рынка.

    Увеличение объемов продаж, не меняя товар или слегка его модифицируя, т.е. возможность более глубокого проникновения на существующий рынок или выявления новых рынков через снижение цены, увеличение расходов на рекламу, распространение товаров через большее число магазинов, обеспечение ему более заметной выкладки на магазинных полках и т.п.
  1. Выход на новые рынки с уже существующим товаром (например, по территориальному признаку).
  2. Несколько модификаций товара, рассчитанных на разные группы потребителей, и продажи его на тех же рынках.
  3. Новые товары на новых рынках. Оцениваются маркетинговые возможности с точки зрения целей и ресурсов фирмы-производителя, определяются условия, привлекательные для фирмы и обеспечивающие ей конкурентное преимущество.

Для планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий требуется информация — о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих состовляющих, имеющихся на рынке товаров и услуг.

Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность предоставляет ряд возможностей для товаропроизводителей удовлетворить потенциальные потребности рынка.

  • Увеличение объемов продаж, не меняя товар или слегка его модифицируя, т.е. возможность более глубокого проникновения на существующий рынок или выявления новых рынков через снижение цены, увеличение расходов на рекламу, распространение товаров через большее число магазинов, обеспечение ему более заметной выкладки на магазинных полках и т.п.
  • Выход на новые рынки с уже существующим товаром (например, по территориальному признаку).
  • Несколько модификаций товара, рассчитанных на разные группы потребителей, и продажи его на тех же рынках.
  • Новые товары на новых рынках. Оцениваются маркетинговые возможности с точки зрения целей и ресурсов фирмы-производителя, определяются условия, привлекательные для фирмы и обеспечивающие ей конкурентное преимущество.

Для планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий требуется информация — о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих состовляющих, имеющихся на рынке товаров и услуг.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в прессе

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Стимулирование сбыта

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Явление износа рекламы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Креатив: понятие творческой идеи, теории

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72