+7 916 252 40 72

Рынок покупателя

Объективные закономерности развития рынка вынуждают искать выход и он заключается в переходе от «рынка продавца» к «рынку покупателя» — практическому воплощению концепции маркетинга. Концепция маркетинга — это наиболее прогрессивная философия предпринимательства, вобравшая все лучшее из концепции «рынок продавца».


Концепция — рынок покупателя

Суть концепции «рынок покупателя» заключается в том, что достижение целей предприятия-производителя или фирмы-продавца может быть осуществлено только при определении нужд и потребностей целевых рынков (потенциальных покупателей) и удовлетворении потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Таким образом, концепция «рынок покупателя» начинается с чёткого определения целевого рынка. Далее внимание акцентируется на покупателях; затем разрабатывается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет в итоге вести рентабельное производство.

«Рынок продавца» предполагает выпуск тех товаров, которые согласен приобретать потенциальный потребитель. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов разных рыночных сегментов (целевых аудиторий), которым адресуется вновь создаваемая продукция. Производство и сбыт в условиях «рынка покупателя» и составляют содержание маркетинговой деятельности.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Отличие рекламы от PR

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Классификация рекламы

Стратегии жесткого позиционирования

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Исторические этапы развития рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72