+7 916 252 40 72

Рынок покупателя

Объективные закономерности развития рынка вынуждают искать выход и он заключается в переходе от «рынка продавца» к «рынку покупателя» — практическому воплощению концепции маркетинга. Концепция маркетинга — это наиболее прогрессивная философия предпринимательства, вобравшая все лучшее из концепции «рынок продавца».


Концепция — рынок покупателя

Суть концепции «рынок покупателя» заключается в том, что достижение целей предприятия-производителя или фирмы-продавца может быть осуществлено только при определении нужд и потребностей целевых рынков (потенциальных покупателей) и удовлетворении потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Таким образом, концепция «рынок покупателя» начинается с чёткого определения целевого рынка. Далее внимание акцентируется на покупателях; затем разрабатывается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет в итоге вести рентабельное производство.

«Рынок продавца» предполагает выпуск тех товаров, которые согласен приобретать потенциальный потребитель. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов разных рыночных сегментов (целевых аудиторий), которым адресуется вновь создаваемая продукция. Производство и сбыт в условиях «рынка покупателя» и составляют содержание маркетинговой деятельности.


© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72