+7 916 252 40 72

Рынок покупателя

Объективные закономерности развития рынка вынуждают искать выход и он заключается в переходе от «рынка продавца» к «рынку покупателя» — практическому воплощению концепции маркетинга. Концепция маркетинга — это наиболее прогрессивная философия предпринимательства, вобравшая все лучшее из концепции «рынок продавца».


Концепция — рынок покупателя

Суть концепции «рынок покупателя» заключается в том, что достижение целей предприятия-производителя или фирмы-продавца может быть осуществлено только при определении нужд и потребностей целевых рынков (потенциальных покупателей) и удовлетворении потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Таким образом, концепция «рынок покупателя» начинается с чёткого определения целевого рынка. Далее внимание акцентируется на покупателях; затем разрабатывается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет в итоге вести рентабельное производство.

«Рынок продавца» предполагает выпуск тех товаров, которые согласен приобретать потенциальный потребитель. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов разных рыночных сегментов (целевых аудиторий), которым адресуется вновь создаваемая продукция. Производство и сбыт в условиях «рынка покупателя» и составляют содержание маркетинговой деятельности.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Функции связей с общественностью (public relations)

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Политическая реклама

Стратегия и тактика медиапланирования

Эволюция маркетинговых стратегий

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72