+7 916 252 40 72

Рынок продавца

Основным недостатком многих существующих рынков товаров и услуг является приоритетное положение производителя по отношению к потребителю; рынок такого типа получил название «рынок продавца». Главная особенность «рынка продавца» — ориентация на производство продукта и последующий его сбыт, т.е. продавец диктует что нужно, а что не нужно покупателю. В условиях рынка такую концепцию можно осуществить несколькими способами.


Ориентация «рынка продавца»

  • Ориентация на производство. Повышение производительности труда и снижение производственных затрат, связанных с выпуском продукции. Достижение высоких результатов производства позволяет снизить цены на определенную долю продукта на рынке и занять доминирующие позиции.
  • Ориентация на продукт. Производителю продукции (руководство, менеджеры) лучше известно что хотят и в чем нуждаются потребители, чем самим потребителям. При этом мнение покупателей никак не учитывается. Во главу угла ставится производство товаров, а потом начинается поиск потребителей и каналов сбыта.
  • Ориентация на продажу. Предприятие проводит агрессивную политику продаж и всеми доступными средствами продвигает на рынок свои товары. Как правило, у компаний имеется эффективная методика продвижения продукции и сильная стратегия по стимулированию покупательской способности, т.е. главное продать, а что — это уже неважно.

Рынок продавца — главный тормоз

«Рынок продавца» — это фирмы, ориентированные на производство дешёвых товаров. Такие компании не уделяют конкурентам должного внимания, производят товары по собственному желанию, совершенно не интересуясь, нужны они клиентам или нет, ведя агрессивную политику продаж.

Со временем «рынок продавца» становится главным тормозом на пути научно-технического прогресса, обновления производства и появления новых, более качественных товаров. У производителя-монополиста отсутствуют стимулы для улучшения продукции, а для похожих производителей — выход на рынок с новым изделием связан с резко возрастающим риском и огромными затратами на рекламу.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Этапы планирования рекламной кампании

Классификация рекламы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Эволюция маркетинговых стратегий

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72