+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Комплекс маркетинга. Marketing mix

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю нескольких переменных факторов. Его ещё называют marketing mix, потому что только применение всех факторов в комплексе даст нужный результат. В комплекс маркетинга входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своей продукции.


Marketing mix

Marketing mix включает в себя:

  • планирование ассортимента продукции;
  • ценообразование — определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар;
  • транспортировку — оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции;
  • оптовую торговлю — продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей;
  • розничную торговлю — продажу самим конечным потребителям;
  • обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале — оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая «обработка» покупателей;
  • кредитование — предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги;
  • рекламу — обращение к потребителями через средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы), интернет, через виды наружной рекламы (реклама на транспорте, рекламные щиты и пр.), с помощью прямых продаж (директ мейл);
  • маркетинговые исследования — систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.

Каждый из этих видов деятельности в отдельности часто смешивают с маркетингом в целом. Однако маркетинг включает в себя все эти виды и только совокупность всех видов деятельности может быть названа маркетингом. И следовательно, интеграция всех этих действий в единый процесс называется маркетинговой программой.

Достижение успешного результата зависит от многих факторов: от правильно выбранной стратегии и умелой реализации планов до хорошей информированности и преданных своему делу служащих.

Все преуспевающие компании ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания marketing mix. Эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. В принципе, каждый работник должен быть ориентирован на производство товара превосходного качества, ведущего к высокому уровню удовлетворения потребительского спроса.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Международные рекламные организации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Выбор средств рекламы

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Явление износа рекламы

Организация рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72