+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Маркетинг » Комплекс маркетинга. Marketing mix

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю нескольких переменных факторов. Его ещё называют marketing mix, потому что только применение всех факторов в комплексе даст нужный результат. В комплекс маркетинга входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своей продукции.


Marketing mix

Marketing mix включает в себя:

  • планирование ассортимента продукции, разработка продукта;
  • ценообразование — определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар;
  • транспортировку — оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции;
  • оптовую торговлю — продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей;
  • розничную торговлю — продажу самим конечным потребителям;
  • обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале — оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая «обработка» покупателей;
  • кредитование — предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги;
  • рекламу — обращение к потребителями через средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы), интернет, через виды наружной рекламы (реклама на транспорте, рекламные щиты и пр.), с помощью прямых продаж (директ мейл);
  • маркетинговые исследования — систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.

Каждый из этих видов деятельности в отдельности часто смешивают с маркетингом в целом. Однако маркетинг включает в себя все эти виды и только совокупность всех видов деятельности может быть названа маркетингом. И следовательно, интеграция всех этих действий в единый процесс называется маркетинговой программой.

Достижение успешного результата зависит от многих факторов: от правильно выбранной стратегии и умелой реализации планов до хорошей информированности и преданных своему делу служащих.

Все преуспевающие компании ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания marketing mix. Эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. В принципе, каждый работник должен быть ориентирован на производство товара превосходного качества, ведущего к высокому уровню удовлетворения потребительского спроса.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Выбор средств рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Исторические этапы развития рекламы

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72