+7 916 252 40 72

Медиапланирование

Ни одна рекламная кампания не обходится без медиаплана, который является важным маркетинговым инструментом управления эффективностью рекламной кампании.

Медиапланирование — выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиаплан включает

  • анализ потенциальной аудитории и конкурентного окружения,
  • постановку рекламных целей,
  • определение приоритетных средств рекламы,
  • определение оптимальных значений показателей эффективности,
  • распределение бюджета по средствам рекламы,

и позволяет повысить степень известности марки и лояльности к ней потребителей, объем продаж.


Рекламная кампания в интернете

Рекламная кампания в интернете состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов. Медиаплан оговаривает:

  • виды рекламных материалов,
  • рекламные площадки,
  • сроки и виды размещения на них,
  • варианты тарификации рекламы,
  • итоговую стоимость,
  • предполагаемую эффективность кампании.

Поскольку составление медиаплана — это сложная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на интернет рекламе.

В интернете существует возможность динамического отслеживания хода рекламной кампании и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров).

Способ оценки результатов рекламной кампании в интернете зависит от ее целей. Это может быть и увеличение продаж, и повышение узнаваемости торговой марки, и рост посещаемости сайта.


Оптимальный медиаплан

Оптимальный медиаплан включает в себя:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановку рекламных целей;
  • определение приоритетных средств рекламы;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • распределение бюджета по средствам рекламы:
    • распределение выходов в ранее отобранных носителях;
    • форматы размещаемых рекламных сообщений;
    • количество, даты и время выходов;
    • место и позиционирование рекламных сообщений;
    • цены и скидки на размещение для каждого носителя;
    • общая стоимость размещения.

Медиапланирование — выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна — добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие и сущность маркетинга

Международные рекламные организации

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Стимулирование сбыта

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Эволюция маркетинговых стратегий

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72