+7 916 252 40 72

Медиапланирование

Ни одна рекламная кампания не обходится без медиаплана, который является важным маркетинговым инструментом управления эффективностью рекламной кампании.

Медиапланирование — выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиаплан включает

  • анализ потенциальной аудитории и конкурентного окружения,
  • постановку рекламных целей,
  • определение приоритетных средств рекламы,
  • определение оптимальных значений показателей эффективности,
  • распределение бюджета по средствам рекламы,

и позволяет повысить степень известности марки и лояльности к ней потребителей, объем продаж.


Рекламная кампания в интернете

Рекламная кампания в интернете состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов. Медиаплан оговаривает:

  • виды рекламных материалов,
  • рекламные площадки,
  • сроки и виды размещения на них,
  • варианты тарификации рекламы,
  • итоговую стоимость,
  • предполагаемую эффективность кампании.

Поскольку составление медиаплана — это сложная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на интернет рекламе.

В интернете существует возможность динамического отслеживания хода рекламной кампании и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров).

Способ оценки результатов рекламной кампании в интернете зависит от ее целей. Это может быть и увеличение продаж, и повышение узнаваемости торговой марки, и рост посещаемости сайта.


Оптимальный медиаплан

Оптимальный медиаплан включает в себя:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановку рекламных целей;
  • определение приоритетных средств рекламы;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • распределение бюджета по средствам рекламы:
    • распределение выходов в ранее отобранных носителях;
    • форматы размещаемых рекламных сообщений;
    • количество, даты и время выходов;
    • место и позиционирование рекламных сообщений;
    • цены и скидки на размещение для каждого носителя;
    • общая стоимость размещения.

Медиапланирование — выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна — добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Организация рекламной деятельности предприятия

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Международные рекламные организации

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Этапы планирования рекламной кампании

Каналы распространения рекламной информации

Явление износа рекламы

Творческая концепция рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72