+7 (916) 252 40 72

Нейминг

Название организации — очень важный момент в продвижении на рынке. Желательно, чтобы название было запоминающимся и максимально точно передавало общую концепцию фирмы или торговой марки. Этим занимается нейминг.


Нейминг (англ. naming – присваивание имён) — это разработка имен и названий для коммерческих фирм и некоммерческих организаций. Название, играет огромную коммуникативную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Правильно подобранное название значительно облегчает продвижение продукции.

Для названий можно использовать личные имена и фамилии владельцев («Довгань», «Коркунов»), описательные и ассоциативные слова («Добрый», «Любимый»), части слов (Мосэнергосбыт) аббревиатуры (МГРИ), «говорящие» фамилии («Пивоваров», «Быстров») и, наконец, просто звучные придуманные («Rolex», «Вимм-Билль-Данн»).

«Что в имени тебе моем?»

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Исторические этапы развития рекламы

Политическая реклама

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72