+7 916 252 40 72

Нейминг

Название организации — очень важный момент в продвижении на рынке. Желательно, чтобы название было запоминающимся и максимально точно передавало общую концепцию фирмы или торговой марки. Этим занимается нейминг.


Нейминг (англ. naming – присваивание имён) — это разработка имен и названий для коммерческих фирм и некоммерческих организаций. Название, играет огромную коммуникативную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Правильно подобранное название значительно облегчает продвижение продукции.

Для названий можно использовать личные имена и фамилии владельцев («Довгань», «Коркунов»), описательные и ассоциативные слова («Добрый», «Любимый»), части слов (Мосэнергосбыт) аббревиатуры (МГРИ), «говорящие» фамилии («Пивоваров», «Быстров») и, наконец, просто звучные придуманные («Rolex», «Вимм-Билль-Данн»).

«Что в имени тебе моем?»

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Эволюция маркетинговых стратегий

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Международные рекламные организации

Организация рекламной деятельности предприятия

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72