+7 (916) 252 40 72

Нейминг

Название организации — очень важный момент в продвижении на рынке. Желательно, чтобы название было запоминающимся и максимально точно передавало общую концепцию фирмы или торговой марки. Этим занимается нейминг.


Нейминг (англ. naming – присваивание имён) — это разработка имен и названий для коммерческих фирм и некоммерческих организаций. Название, играет огромную коммуникативную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Правильно подобранное название значительно облегчает продвижение продукции.

Для названий можно использовать личные имена и фамилии владельцев («Довгань», «Коркунов»), описательные и ассоциативные слова («Добрый», «Любимый»), части слов (Мосэнергосбыт) аббревиатуры (МГРИ), «говорящие» фамилии («Пивоваров», «Быстров») и, наконец, просто звучные придуманные («Rolex», «Вимм-Билль-Данн»).

«Что в имени тебе моем?»

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Организация рекламной деятельности предприятия

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Современные рекламные носители

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Особенности международной рекламы

Этапы планирования рекламной кампании

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72