+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Нейминг » «Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»

Несколько эффективных названий товаров и компаний, некоторые из которых стали нарицательными.


Xerox

«Xerox». В конце 40-х годов ХХ века был изобретён копировальный аппарат, в котором использовался сухой порошок для копирования, в отличии от уже имеющегося на рынке влажного копирования. Для нового технологического аппарата было придумано название «Xerox», у которого греческие корни, «хer» — «сухой».

Сейчас любой копировальный аппарат называют «ксерокс» (по крайней мере, в России), вне зависимости от марки производителя. В офисах документы не копируют, а «ксерят».

Coca-Cola

Фармацевт из Атланты Джон Пембертон в 1886 г. сварил особенно вкусный сироп из листьев южноамериканской коки и американского ореха колы. Новый сироп стали добавлять в газированную воду и продавать по 5 центов за стакан. Бухгалтер фирмы Фрэнк Робинсон придумал название напитку и создал торговый знак, обозначив название нового напитка тем изящным шрифтом, что существует до сих пор.

Procter & Gamble

Харли Проктер и Джеймс Гэмбл, которые в 1837 г. основали фирму в Цинцинати по производству мыла и свечей для армии северян во время Гражданской войны, вели напряжённый поиск удачной торговой марки, звучного имени. В самом деле, производство мыла и свечей могло сделать мир «чище и светлее». Адресуясь к национальным чувствам американцев, они сделалисвои знаком полумесяц с 13 звёздами — по числу объединённых тогда американских штатов. Нынешний логотип существует только 4 года.

Wash & Go

Стратегия развития компании Procter & Gamble состояла в непрерывном техническом прогрессе, следовании новейшим технологиям, что обеспечивает ей устойчивость и успех уже второе столетие. Так получилось и в этот раз. В начале 90-х годов ХХ века было придумано новшество — в одном флаконе совместить два косметических средства — шампунь и кондиционер. Название ей было дано «Wash & Go» — «Помой и иди», со слоганом «Прекрасные волосы — это просто».

Самое смешное, что фразы «два в одном» и «шампунь и кондиционер в одном флаконе» из той рекламной кампании устойчиво закрепились в умах и лексиконе россиян и применяются к любым предметам и действиям. Например, «выпивка и закуска в одном флаконе» — коктейль «Кровавая Мери».

HP (Hewlett-Packard)

HP (Hewlett-Packard) — основатели этой компании Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

«Что в имени тебе моем?»


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Социальная реклама

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Стратегии жесткого позиционирования

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Международные рекламные организации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72