+7 916 252 40 72

«Что в имени тебе моем?»

Яркие, оригинальные, ничего не означающие названия, живущие до сих пор.


Rolex

«Rolex». Слово это, вопреки всяческим легендам ровным счетом ничего не означает. Просто основателю фирмы Уилсдорфу понравилась его звучность, а будучи прирожденным бизнесменом, он знал, что запоминающееся название — уже половина дела.

Kodak

В 1888 г. в штате Нью-Йорк изобретатель Джордж Истмен (George Eastman) создал фотокамеру, которой дал произвольно придуманное по благозвучию название «Kodak». Существует версия, что любимой его буквой была «K» и он искал слова, начинающиеся и заканчивающиеся этой буквой.

Sony

После Второй мировой войны американцы относились ко всему японскому с подозрением и недоверием, они же были противной стороной. В следствии этого, решили изобрести слово которое не ассоциировалось бы у потребителей с Японией. После долгих мучений и придумали «Sony», якобы от латинского «sonus» — звук.

Yahoo

Великий Джонатан Свифт (Jonathan Swift) для одного из персонажей книги «Путешествия Гулливера» придумал слово «Yahoo». Это был отталкивающий и омерзительный человек. Основатели «Yahoo!» Джери Янг (Jerry Yang) и Дэвид Фило (David Filo) выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo-ми. Сейчас, естественно, название расшифровывается иначе — Yet Another Hierarchical Officious Oracle.

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Организация рекламной деятельности предприятия

Особенности международной рекламы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Международные рекламные организации

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама в интернет

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72