+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Создание сайтов » Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Большинство пользователей ищут необходимую информацию с помощью поисковых систем. Именно оттуда на сайт приходят целевые посетители. Оптимизация сайта повышает целевой трафик из поисковых систем за счёт повышения позиций сайта на странице выдачи по соответствующим запросам, то есть увеличивается посещаемость целевой аудиторией (потенциальными клиентами).

Оптимизация сайта — это комплекс работ по «доводке» сайта для повышения рейтинга и поднятия позиций в поисковиках по запросам соответствующим тематике сайта. Как правило, поисковая оптимизация сайта проводится по трем направлениям: оптимизация html-кода, оптимизация структуры и навигации и, разумеется, оптимизация контента веб сайта.

Поисковая оптимизация сайта »


Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта необходима любому бизнесу. Большинство пользователей ищут необходимую информацию с помощью поисковых систем. Именно оттуда на сайт приходят целевые посетители.

Оптимизация сайта под поисковые системы повышает целевой трафик из поисковых систем за счет повышения позиций сайта на странице выдачи по соответствующим запросам, то есть увеличивается посещаемость целевой аудитории (потенциальных клиентов).

Поисковая оптимизация сайта является частью комплексного поискового продвижения сайтов.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Творческая концепция рекламы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Этапы планирования рекламной кампании

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Саморегулирование рекламной деятельности в России

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72